Все вопросы о BMW 5 Series

Что делать, машина перестала заводиться, BMW F10/F11?

Перестала заводиться крутит и пишет что не возможно завести двигатель. Вроде начинает заводиться но как бы не заводится до конца. и глохнет окончательно. точно не спутниковая и вроде не стартер.
18 ответов
  • Дополнительной нет, произошло это после того как машина простояла заведенная около 3 часов.
    Москва, BMW 5 Series
  • Дело точно не в ключе, Двигатель пытается завестись трясется но не заводится
    Москва, BMW 5 Series
  • Еще вот какая информация, когда это произошло она завелась и я проехал несколько метров чтобы перепарковать ее для эвакуатора удобнее, и после этого она уже не заводилась
    Москва, BMW 5 Series
  • Здравствуйте.
    Причин в данном случае может быть достаточно много: от забитого фильтра, до неисправного топливного насоса или сбоя в электронном блоке.
    В случае такой проблемы без компьютерной диагностики скорее всего обойтись не получится.
    Для начала стоит проверить все предохранители реле, далее необходимо выкрутить и проверить свечи зажигания. Также стоит проверить и при необходимости заменить топливный фильтр.
    Россия, Subaru Legacy
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Здравствуйте, согласен с Максимом для выявления неисправности необходимо считать диагностические коды неисправности, без грамотной диагностики ни куда, это самый простой способ выявления неисправности.
    Санкт-Петербург
  • Сейчас она заводится но на газ не реагирует и обороты минимальные
    Москва, BMW 5 Series
  • Добрый день! Для того, чтобы выявить причину все же придется подключить сканер, без него найти причину будет очень тяжело. Попробуйте сбросить клемму с АКБ на время или все же попытайтесь добраться до СТО и произвести считывание кодов и анализ текущих данных с систем автомобиля.
    Ростов-на-Дону, Kia Ceed
  • Так же, вам будет полезна статья из нашей базы:
    https://blamper.ru/auto/wiki/elektrooborudovanie-avtomobilya/kompyuternaya-diagnostika-avtomobilya-2824
    Балаково, Kia Ceed
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Не реагировать на педаль акселератора мотор может при недостатке давления топлива. Это одна из причин. Есть много других, причём без диагностического оборудования угадать совершенно невозможно, так как исполнительные узлы не будут управляться правильно, если нет необходимых данных с измеряющих датчиков и путём последовательного отключения разъёмов этот автомобиль не продиагностировать.
  • Я уже отвез в сервис авто на эвакуаторе. Отдал на диагностику. Но честно, зная наш "русский сервис" боюсь что сейчас насчитают то что можно и не менять. Как я могу проверить это? Или же тут только надеяться на порядочность сервиса?
    Москва, BMW 5 Series
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Ну почему. Все зависит от того, что они Вам скажут. Для начала узнайте коды ошибок, результаты диагностики. Других действий без вашего ведома они не имеют права. По результатам диагностики уже будем смотреть.
    Mazda 3
  • Сказали по результатам диагностики что проблемы с вальветроником. Расскажите что это, И сколько может стоить ремонт(( Тоесть они говорят либо моторчик умер либо там что то закусывает. Будут разбирать двигатель и смотреть.
    Москва, BMW 5 Series
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Не переживайте сильно, проблема наверняка именно с электромотором. Механика редко подводит, мала вероятность такого исхода. Нужно будет заменить привод и прописать. Процедура вполне выполнимая и не трудоёмкая.
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Это механизм регулирования тягой мотора путём изменения величины открытия впускных клапанов. При этом дроссельная заслонка не меняет своего положения(открыта), в отличии от традиционной схемы управления. Осуществляется это электромотором, установленным на клапанной крышке.
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Узел доступен и ремонтопригоден. О цене можно узнать у исполнителя, она может отличаться. Можете сравнить с другими, просто позвонив им. Но перевозить автомобиль теперь на другую СТО в любом случае не стоит.
  • Почему перевозить не стоит? Я вот как раз думал перевезти. Диагностику делал в ближайшем сто, а работы хочу у официалов все же. Может и дороже будет но все равно как то спокойнее. Все таки автомобиль не дешевый и технологичный. Заодно и протестируют еще раз и сравню. Что скажите?
    Москва, BMW 5 Series
  • Здесь все зависит от компетенции сервиса. Не всегда официальный сервис предоставляет качество услуг лучше чем хорошая неофициальная СТО. Для сравнения можете позвонить дилеру и описав ситуацию уточнить стоимость ремонта. Если на станции куда вы изначально отвезли автомобиль вам смогут устранить неисправность (прошить и заменить), то ремонт можно произвести у них. Но многое зависит от квалификации, если делать ремонт у дилера, то на работы и запчасти еще и гарантию дадут, но стоимость может сильно отличаться.
    Ростов-на-Дону, Kia Ceed