Все вопросы о BMW 5 Series

Что делать, если загорелся 4х4, абс и ручник BMW E60/E61?

ВМW 5 E60 загорелся датчик 4х4, абс и ручник одновременно, глушу машину ничего не показывает, проехал метров сто всё вместе загорается. В чём может быть причина? У меня колеса стоят передние шипованные а задние липучки, может ли это быть причиной? Хотя я делал диагностику показывает что передний датчик абс!
8 ответов
  • Здравствуйте.
    Ваш вопрос находится на стадии обработки.
    Приносим извинения за ожидание.
    Россия, Subaru Legacy
  • Причиной проблемы действительно в данном случае вероятнее всего является неисправный датчик ABS.
    Для начала стоит проверить разъёмы всех четырех датчики, а также их проводку (часто бывает бывает причина в повреждение провода в районе подвески), но вероятно придется менять сам датчик.
    Также для получения более точной информации отправьте код ошибки.
    Россия, Subaru Legacy
  • Здравствуйте.
    Так после диагностики сканером, вы починили/заменили датчик АБС? Напишите код ошибки в OBD формате. Проблема может быть как раз в датчике абс, как заметил уже Максим, вам нужно проверить его разъем, провода и проверить сам датчик, при необходимости заменить, после этого значки должны погаснуть (если на диагностике определили только одну ошибку).
    Балаково, Kia Ceed
  • Доброе утро. Если возникает ошибка потери связи с одним из датчиков АБС, тогда система переходит в аварийный режим, отключает или частично меняет алгоритм работы всех систем, которые завязаны на этих датчиках. На данный момент, это АБС, ЕСП, ручник, полный привод и т.д.
    И пока вы не устранить ошибку по даичику, данные ошибки не пропадут.
    Херсон, Skoda Octavia
  • Так в форуме читаю что после такого случая поменяли датчик абс но бесполезно. В основном все говорят что это скорее всего сервопривод. А кстати я аккумулятор менял может это повлияло?
    Москва, BMW 5 Series
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Не забудьте проверить состояние подшипника ступицы того колеса, у которого будет ошибка датчика скорости вращения. Если будет обнаружен значительный люфт, то датчик может оказаться исправным, а сигнал с него пропадает от чрезмерного зазора.
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Здравствуйте, согласен с коллегами, если есть ошибка, то необходимо ее исправить, датчик абс можно проверить на работоспособность. Во-первых : замерить сопротивление датчика и сравнить его с рабочим датчиком, тоже замерив на нем сопротивление. Если сопротивление неисправного датчика больше чем исправного, значит датчик неисправен, необходимо его поменять. Во-вторых: можно прокатиться со сканером и проверить показания всех датчиков, если показания неисправного датчика отличаются от показаний других датчиков, значит проблема точно в датчике.
    Санкт-Петербург
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Приветствую. Если есть ошибку по датчику АБС, всё с начала стоит проверить его, идёт с него сигнал или нет. Можно проверить сопротивление датчика АБС, и сравнить его с другими. Либо подключить диагностический прибор, и как уже сказал Роман, и при тест-драйве посмотреть, со всех ли датчиков идёт сигнал. При отсутствии показаний, виной может быть сам датчик, разъем, проводка.
    Mazda 3