Все вопросы о BMW 5 Series

BMW e60

Добрый день. BMW е60 2007 3,0 xi 258 л.с. При работе двигателя есть небольшой цокот в двигателе. Как на холодную так и на горячую. В основном на холостых оборотах. Могут ли быть гидрокомпенсаторы? И стоит ли их менять? Заранее спасибо.
3 ответа
  • Нужно их как минимум проверить и заменить масло... Может цокать и VANOS. Масло регулярно меняете? Пробовали делать компьютерную диагностику?

    Если ответ помог, нажмите кнопку "Вопрос решен" под вашим вопросом. Или задайте уточняющий вопрос, чтобы мы смогли найти ответ!
    Москва, Ford Focus ST
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Масло меняется регулярно 5w30 castrol edge professional. Компьютерную диагностику не делал. Как можно проверить что это?
    Ставрополь, Kia Ceed
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Приветствую.Ваш случай не единственный и по признакам описанным вами,напоминает известную проблему двигателя N52B30 с цоконьем гидрокомпенсаторов. Менять сразу их не стоит,для начала можно попробывать применить метод очистки:
    Либо за 300км до смены масла залить Liqui Moly Oil-Schlamm-Spulung (арт. 1990)и затем за 50км до смены масла Xenum M-flush, либо только M-flush за 100км до смены масла и непосредственно перед сливом еще флакон и полчаса на 600-2000 об. погонять мотор.
    Так-же советую Вам сменить марку масла,т.к Кастрол имеет свойство гореть.
    Россия, MINI Countryman