Это может быть, сигнализация, может быть нештатная магнитола. А еще в БМВ есть такая штука, именуемая в народе "Ежик", за внешнее сходство - это выходной каскад вентилятора печки (Он же "регулятор печки", он же "блок управления отопителем"). Если он выходит из строя, то вентилятор сажает аккумулятор. Для проверки - вытащите предохранитель №9 в бардачке и посмотрите, не разряжается ли аккумулятор после этого. Если разрядки не будет - причина в нем.
А вообще причину установить просто. Глушите машину, открываете блок предохранителей, закрываете двери, ждете минут 15-20 - должно полностью отключиться все питание, погаснуть все лампочки и диоды, машина должна "заснуть". После этого вытаскиваете поочередно все предохранители и на их место подключаете тестер в режиме амперметра и так найдете источник потребления.
Москва, Volvo XC70