Все вопросы о BMW 3 Series

Повышенная вибрация на горячую на D при нажатом тормозе BMW E90/E91/E92/E93, что делать?

Возникает примерно через полчаса после завода двигателя. На нейтрали или паркинге отсутствует. Интересуют возможные причины и пути решения проблемы.
3 ответа
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Добрый день. Вибрацию могут давать механические детали подвески, например опоры ДВС или КПП, либо неравномерность работы двигателя, пропуски зажигания к примеру. По описанию больше похоже на опоры, т.к. именно они работают под нагрузкой ДВС (что собственно и происходит при переключении на Drive) Однако помимо диагностики подвески и опор в частности, подключить прибор и сделать компьютерную диагностику также следует, особенно анализ параметров в момент проявления этой вибрации.
    Mazda 3
  • Здравствуйте, Уважаемый!
    Стоит проверить свечи, подушки двигателя, далее попробуйте провести диагностику сканером и проверить параметры работы датчиков двигателя (в том числе и датчика кислорода). Так же стоит проверить давление топлива и работу форсунок в момент вибрации, проверить катушки зажигания (вв провода), так же стоит почистить дроссельную заслонку.
    Балаково, Kia Ceed
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    В отличии от холодного мотора, когда обороты холостого хода повышены, на хорошо прогретом моторе обороты минимальны, что может вызывать резонанс силового агрегата, с которым опоры не справляются. Вам нужно убедиться, что обороты не падают ниже установленных, тогда к опорам претензий быть не должно. В противном случае опоры придётся менять, от времени они проседают. Конечно в том случае, если мотор не троит, работает равномерно. Это показывает сканер, есть в программе диагностики БМВ контроль равномерности вращения.