Все вопросы о BMW 3 Series

Почему включается аварийный режим АКПП на BMW 3 Series E46?

Загорелась шестеренка и пропали буквы передачи d,p,r 1-2-3-4-5 коробка типтроник, 1999 г. 320 2х ванусный неделю назад ехал как обычно почувствовал толчок и загорелась шесткренка и сразу машина стала вести себя (как будто на холостом еду) что бы хоть как то разогнаться нужно на больших оборотах держать но если заглушить и завести то мин 5-10 едет как обычно. далее заметил что как только согреется мотор начинает включать аварийный режим акпп. диагностика показала проблеиу с 3-4 скорости + многочисленное проскальзывание гидротрансформатор (если не путаю название) в итоге бегаю по механикам и пока никаких результатов, единственное подозрения были сначала на радиатор сказали перегревается масло в акпп и радиатор реально был в плохом состоянии. все починили/почистили поставили проверили температуры и как отъехал через 10 мин опять так же. может ли такое быть если чтото механическое испорчено в акпп ? или это больше на датчики смахивает так как после перезагрузки машина едет 5-10 минут без проблем. как думаете что может быть ? что порекомендуете ?
3 ответа
  • Добрый вечер! А вы не могли бы написать коды ошибок, которые вы считали во время диагностики. Причин может быть много, в гидравлике или износе фрикционов этих передач. Все же в вашем случае нужна более глубокая диагностика и делать ее лучше не в обычном сервисе, а там где занимаются вплотную ремонтом АКПП. Но все же если на больших оборотах она едит, то причина скорей всего в износе фрикционов, у вас какой пробег?
    Ростов-на-Дону, Kia Ceed
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Добрый вечер. На мой взгляд проблема явно внутренне-механическая и коробку придётся разбирать. Только коды конечно нужны более точные. Агрегат не дешевый, и на качественной диагностике экономить не стоит. Стоит найти хороший сервис по ремонту трансмиссий, либо профильный сервис по БМВ, который занимается агрегатными ремонтами.
    Mazda 3
  • Добрый день. На лицо действительно проблемы с механической часть АКПП. Проверьте уровень масла в АКПП. Перегрев масла был вызван повышенным трением проскальзывающих фрикционов 3 и 4 скорости. Проскальзывание может быть по причине низкого уровня масла, недостаток давления, выход из строя управляющих клапанов, усталостный износ самих фрикционов. Попробуйте заменить масло в АКПП, провести адаптацию, если не поможет, тогда вскрывать и смотреть что и как там. При замене масла обязательно обратите внимание на наличие продуктов трения фрикционов в отработке.
    Москва