Все вопросы о BMW 3 Series

Ошибки 29D9, 29D2, 29CC, 29CE, 29D0, 2E19, 2E1B BMW E90

Пробег 128 000км. Подскажите пожалуйста горит чек и выдает ошибки: 29D9 Сбои зажигания во многих цилиндрах, уровень заполн. бака слишком низкий; 29D2 Переб. процесса сгорания цилиндр 6, Активизировано откл. подачи топлива; 29СС Сбои зажигания во многих цилиндрах, Активизировано откл. подачи топлива; 29СЕ Переб. процесса сгорания цилиндр 2, Активизировано откл. подачи топлива; 29D0 Переб. процесса сгорания цилиндр 4, Активизировано откл. подачи топлива; 2Е19 Модуль диагностики зажигания, цил.2, Время работы слишком мало; 2Е1В Модуль диагностики зажигания, цил.4, Время работы слишком мало Раньше выдавало ошибки во ваносам я их заменил по ваносам ошибки теперь не выдает, свечи поменял, форсунки почистил, на холодную очень сильно троит и не едет, трогаться начинает с 4000 оборотов, дергается на ходу сильно троит, пропала тяга, расход бензина увеличился, в чем может быть проблема? может быть из-за топливного фильтра?
8 ответов
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Добрый вечер. Прежде всего стоит потереть все ошибки, выполнить тест-драйв и заново почитать коды, чтобы понять, какие из них актуальные и с каких стоит начать диагностику. По всей видимости основная проблема в зажигании. На всякий случай еще раз проверьте свечи зажигания. Если есть возможность - попробуйте поставить подменный модуль зажигания. Также проблема может быть в топливной системе. Насос, топливные форсунки. Но начните всё-же с удаления кодов и повторного чтения вновь появившихся.
    Mazda 3
  • удяляли уже несколько раз и все равно выдает все эти ошибки когда начинаешь движение на машине
    Москва, BMW 3 Series
  • Здравствуйте, Уважаемый, соглашусь с коллегой, начните поиск неисправности с осмотра системы зажигания, проверьте состояние свечей, модуля зажигания. Если есть возможность, то подмените элементы на заведомо исправные. Также под подозрение попадаю топливные форсунки, их неисправность и загрязненность может привести в пропускам в зажигании, увеличению расхода топлива, нужно проверить работу форсунок на распыл на стенде. Также стоит замерить компрессию в цилиндрах, что проверить состояние поршневой группы. И конечно, если топливный фильтр и воздушный загрязнены, то их нужно поменять, промыть сеточку бензонасоса, т.к. это приводит к потери тяги в том числе. Вам пригодится информация на эту тему из наших статей:
    1) https://blamper.ru/auto/wiki/dvigatel/troit-dvigatel-116495
    2) https://blamper.ru/auto/wiki/dvigatel/pochemu-uvelichivaetsya-rashod-topliva-i-kak-etogo-izbezhat-2837
    Балаково, LADA (ВАЗ) 2108
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Если троит только на холодном моторе, то зажигание вряд ли виновато, скорее недостаток подачи топлива. Стоит проверить давление топлива и состав смеси в момент проявления дефекта, если смесь бедная то напрвление поиска верное. Ещё коэффициенты коррекции скажут о проблемах подачи топлива.
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Вопрос к владельцу - после замены ваносов произвели процедуру их адаптации сканером? Какие адаптационные значения сейчас запомнил сканер? Может быть уже пора обслуживать ГРМ?
    Новосибирск
  • Что означают эти ошибки 29D9, 29D2, 29CC, 29CE, 29D0, 2E19, 2E1B и как их устранить?
    Адаптацию производили несколько раз изменений нет, значения я не помню какие там были, обслуживать ГРМ имеете ввиду что менять ремень?
    Москва, BMW 3 Series
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Это нестандартные коды ошибок, прочитанные мультимарочным сканером. Прежде всего сделайте нормальную диагностику на фирменном оборудовании BMW, где коды ошибок, помимо расшифровок, имеют пути решения и устранения неисправностей, вызванных данными кодами.
    Mazda 3
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Обратитесь на профильную СТО по БМВ, фирменная программа сама направит диагноста на нужные проверки и сама выдаст причины возникновения кодов.