Все вопросы о BMW 3 Series

Какой предохранитель отвечает за вспомогательную помпу на BMW 3 Series?

8 ответов
  • Добрый день! На вашем авто штатно не ставится доп помпа, Если основная помпа не качает, то нужно проверять ее электро проводку, лучше всего сделать компьютерную диагностику.
    Есть исключение в виде скандинавских комплектаций, но в этом случаи предохранителя на доп помпу нет, но есть реле X58 в подкапотном монтажном блоке.

    Если у вас есть проблемы с температурным режимом печки или двигателя - начните с диагностики на дилерском сканере, в любом центре БМВ.
    Москва, Ford Focus ST
  • спасибо, у меня есть дополнительная помпа и она электрическая соответственно должен быть предохранитель.
    У меня НЕТ блока с релюшками в подкапотном пространстве!?
    Москва, BMW 3 Series
  • Anton , получается что у вас либо скандинавец, либо кустарно установленная помпа. По схемам БМВ может быть только реле на отключение помпы, когда двигатель раскручивается выше 3000об/мин. Предохранителя на нее нет.
    Кустарная установка зависит от установщика.
    В вашем случае могу порекомендовать только просмотреть всю проводку до помпы - действительно возможно что будет предохранитель на ее проводке.
    Москва, Ford Focus ST
  • Леонид, я купил машину у дилера в Москве и БМВ в т.ч. и предыдущего поколения оснащены с завода!!! дополнительными помпами!
    Спасибо.
    Москва, BMW 3 Series
  • Прошу прощения за не точность. По запросу у дилера выяснили что действительно доп насосы устанавливаются. Для определения номера предохранителя, нужно открыть блок предохранителей, за бардачком, и на его крышке посмотреть схему. Дело в том что для каждой комплектации E90 есть своя схема в зависимости от мотора и комплектации.
    Если схемы нет, то сделайте запрос у дилера, вам должны будут выслать новую схему, подобрав ее по вин номеру авто.
    Москва, Ford Focus ST
  • Данные из TIS BMW

    - Дополнительный насос охлаждающей жидкости

    Дополнительный насос охлаждающей жидкости обеспечивает необходимый расход охлаждающей жидкости в контуре отопителя при низких оборотах двигателя. Активизация дополнительного насоса охлаждающей жидкости и подача напряжения питания происходит через электронно-управляемый токораспределитель. Сигнал для включения/выключения дополнительного насоса охлаждающей жидкости задается блоком управления IHR/IHKR/IHKA (по шине K-CAN).
    Москва, Ford Focus ST
  • Да, всё верно, большое спасибо, меня и беспокоило то работает то нет...
    Москва, BMW 3 Series
  • Anton , тогда возможны неполадки в проводке или в разъеме на доп помпе, управляющий сигнал может до нее не всегда доходить.
    Москва, Ford Focus ST