Добрый день. На самом деле всё очень просто. Большая толщина диска способствует меньшему перегреву диска, а также его дольшей долговечности. Диск менее склонен к "ведению", например когда после интенсивного торможения попадаете в лужу или дождь. Диск бОльшего диаметра, при соответствующем размере колодки, имеет большую площадь контакта, что соответсвует более эффективному торможению. Если в цифрах, то время замедления автомобиля будет меньше, чем при диске меньшего диаметра (даже учитывая работу системы АБС). Поэтому выбор того или иного диска ограничивается исключительно Вашими предпочтениями. Если манера езды интенсивная, преобладает разгон-торможение, в основном в городе, то я бы посоветовал диск потолще, как уже писал выше, при такой манере езды его хватит на дольше и он меньше склонен к перегреву. Если же часто ездите по трассе, любите долгие поездки, манера езды спокойная и размеренная, возьмите бОльший диаметр.
Mazda 3