Все вопросы о BMW 3 Series

Bmw e90 рестайл (трясет на холостых,горит чек,потеря мощности)

доброе утро.Прошу совет,может кто-нибудь сталкивался с подобной проблемой,куда копать ?) В общем приобрел буквально пару недель назад трёшку рестайл е90,выскочил чек двигателя,едет нормально,,когда стоишь на светофоре,или просто в режиме парковки на заведенный двигатель начинает трясти как в тракторе и обороты плавают от 700 до 1000,съездил к диагностам(не официальный дилер конечно,но понимающие вроде более менее) В общем по их оборудованию коды неисправностей выдало : P1105,P2187,P2189. Грешат на датчик абсолютного давления (МАР) . Я не совсем в этом уверен,погуглил,но ничего похожего не нашел,может не там искал.Подскажите,может у кого было что похожее. 320i 156 л.с Ах,да подключались с бошевским сканером,там коды такие : 2B15 -датчик давления во впускном коллекторе,2787- адаптация смеси №1,2789 - адаптация смеси на холодном ходу.По неисправностям форсунки отпадают,сканер бош грешит исключительно на 2 цилиндр,однако тогда причём тут датчик абсолютного давления. Разъясните новичку пожалуйста ! А,вот еще что. Сейчас ощущается потеря мощности,то есть педаль газа жму,а машине не разгоняется особо так,как по сути должно быть,только если педаль в пол вдавливать.
1 ответ
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Всё очень просто. Ваша болячка- неисправнвя катушка второго цилиндра. И это очень легко определить- если снимать разъёмы поочерёдно с катушек, можно выявить, какой цилиндр не работает. Потом катушки меняем местами и повторяем процедуру. Думаю дальше понятно. Вот только свечи извлеките и лучше поменять их, чтобы исключить их влияние. Разряжение и смесь вообще пока не рассматривайте- это следствия!