Почему появилась ошибка на двигатель нестабильного давления масла BMW E81/82/87/88?
bmw 1-series E81/82/87/88 2008 года выпуска, бензин, 118i-2.0/105 кВт, 143 л.с.,
машина жены.
Появилась проблема (достаточно давно): при езде иногда возникает легкое ощущение "троения". Крайне редко - при форсировании, - грубое "троение", "чек на двигатель". При перезагрузке (заглушил - завелся) - "чек на двигатель" пропадает, далее едет как обычно. Провел замену свечей, катушек, форсунок, ТО - по регламенту. Проблема сохраняется (хоть и редко).
На эл/диагностике - выскакивают проблемы в работе первого цилиндра, который компенсирующе "подхватывает" второй. И основное - значительно гуляет давление масла в двигателе. На холостом ~1500 mbar, при прогазовке - от 1800 mbar до 2500 mbar, практически без связи с оборотами двигателя
Автоэлектрик, которому я доверяю, предполагает основной проблемой - давление масла, из-за чего электроника "мудрит" с зажиганием. Сам он особо с BMW не работал, пообещал в ближайшие дни "порыть" различные источники.
Вам стоит обратиться на диагностику именно оборудованием БМВ. Всеядные сканеры не показывают кодов производителя, а родной укажет и на смещение фаз, и на снижение давления масла, и на отклонения в зажигании и впрыске, да и ещё много чего. При этом представит план проверки и подскажет методы и порядок. Там же есть и описание работы систем и условия возникновения кодов неисправностей.
потребует времени, результат остался у электрика, как дозвонюсь, попрошу скинуть результат на электронную почту, представлю