Все вопросы о BMW 1 Series

Пинок при переключении с 2 на 3 передачу. БМВ 116i, 2011 г.в. акпп 6L45E, Gm

Добрый вечер. При переключении с 2 на 3 передачу появился ощутимый пинок, чем резче разгоняешься, и выше температура, тем сильнее пинок. Диагностика выявила проблему в мехатронике. Была проведена замена мехатроника на новый, ремонт гидротрансформатора. Первую неделю пинка не наблюдали, сейчас появился снова. На дианостике ошибок нет. Что это может быть? Спасибо
5 ответов
  • Добрый день!

    Мехатроника в данной АКПП, нету, есть гидроблок который управляет АКПП, сделайте адаптацию АКПП, и проблема уйдет.
    Москва
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    как сделать адаптацию АКПП???
    Тбилиси, Volkswagen Passat
  • Добрый день!

    Инструкция
    Уровень сложности: Несложно
    1 шаг
    Выключите зажигание.

    2 шаг
    Включите зажигание, но не заводите двигатель.
    Должны включиться все датчики и приборы.
    Если у вас запуск ключом – поверните его до конца, не нажимая педаль тормоза.
    (Если у вас включение кнопкой START / STOP – нажмите кнопку START один раз).

    3 шаг
    Нажмите педаль газа до упора в пол (чтобы нажался Кик-даун)
    Держите педаль нажатой не менее 30 секунд.

    4 шаг
    Отпустите педаль.
    Заведите двигатель.

    Данная процедура сделала сброс адаптации АКПП BMW к заводским установкам.
    Теперь коробка передача будет заново адаптироваться к вашему стилю езды.


    Удачи.
    Москва
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    БМВ 116 Е87 2007 Года(Ресталинг). Руль стоит прямо но диагностика показевает - 42 градуса. В чем проблема? показатели "Система динамического контроля стабильности (DSC)" и "Стояночный тормоз затянут" горит желтим.цветом. При переключение АКПП - дёргает машину.
    Тбилиси, Volkswagen Passat
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    БМВ 116 Е87 2007 Года(Рестайлинг Япония) 122 л.с. Руль стоит прямо но диагностика показевает - 42 градуса. В чем проблема? Показатели "Система динамического контроля стабильности (DSC)" и "Стояночный тормоз затянут" горит желтим цветом. При переключение АКПП - дёргает машину.
    Тбилиси, Volkswagen Passat