Сняли муфту халдекс с редуктора для того, чтобы разобрать муфту и вымыть ее внутренности потому, что в нее старому хозяину залили обычное трансмиссионное масло. Разобрали, отмыли все и в той же последовательности собрали обратно, муфту соединили с редуктором, установил на машину, заменили фильтр, масло оригинал для муфты. В редукторе был уровень, после того, как выехали с подъемника появился непонятный звук, при поворотах с задних колес как будто граната хрустит, оказалось, что заклинил дифференциал. На заглушенном авто попробовал задомкратить колесо заднее, стояла машина на нейтралке, а колесо не крутилось, как будто на скорости, что делать с этой проблемой, где искать причину.
Здравствуйте. Возможно допустили ошибку при сборке муфты, нужно перепроверить, попробуйте снять муфту и проверить без нее. Если так же будет, то проверить дифференциал.