Все вопросы о Audi TT

Какое давление должно быть в топливной рампе (1.8) Audi TT 8N?

Измерял давление топлива в рампе, показывает 2.2 кг. Какое давление считается нормой для моего автомобиля?
13 ответов
  • Здравствуйте, на не заведенном двигателе при пуске давление топлива должно быть примерно 0.2-0.2.2 МПа, это 2-2.2 кг. При заведенном двигателе давление топлива должно быть 0.25-0.3 МПа, равное 2,5-3 кг.
    При каких условиях Вы замеряли давление, какими приборами? Менялся ли топливный фильтр?
    Курск, Chevrolet Lacetti
  • Здравствуйте, немного уточню так как давление нужно проверять в разных режимах. При включении зажигания, когда насос включается и подкачивает топливо, давление в топливной рампе должно быть 3.0 Bar и не должно падать. После пуска двигателя давление должно выравнять на 2.5 Bar
    Сумы, Peugeot 605
  • Топливный фильтр менялся неделю назад. Проверяли на сервисе, по этому про методы измерения не могу сказать, единственное уточнили что топливо подаётся толчками, так по идее не должно быть?
    Барнаул, Audi TT
  • Нет не должно быть, нужно ещё проверить питание на насосе, и его давление без регулятора (в столб) для этого нужно подключить магистраль на прямую к манометру.
    Сумы, Peugeot 605
  • При скорости свыше 80 км/ч, при разгоне на оборотах свыше 4000 автомобиль увеличивает скорость толчками, а в последнее время стал глохнуть и даже стрелять выхлопная.
    Давление в рампе 2.2 при запущенном двигателе, я так понимаю критично мало?
    Барнаул, Audi TT
  • Насос проверяли, работает нормально.
    Барнаул, Audi TT
  • Добрый день.
    Уточните еще такой момент, неравномерная работа двигателя возникла до замены фильтра, или после?
    И вообще, как давно данное явление имеет место?
    Херсон, Skoda Octavia
  • Проблема толчков при разгоне возникла уже давно, на небольших скоростях не чувствуется, по этому по городу ездил. В последнее время стал заниматься починкой, проверял топливную систему, поменял фильтр, прочистили и проверили топливный насос, может что по ходу зацепили и начались проблемы. Машина теряет мощь на ходу, глохнет, стреляет.
    Барнаул, Audi TT
  • Стоят не родные шланги возвратно-поступательной магистрали, поступательный немного раздуло от давления, может как-то связано?
    Барнаул, Audi TT
  • Критично если низкое давление по причине выхода из строя насоса, который должен давать давление как минимум 5 Bar, под нагрузкой давление 2.2 может опускаться ещё ниже. Толчки могут быть следствием программной адаптации к низкому давлению. Но так-же может быть неисправный регулятор давления, это покажет замер давления самого насоса. Не стоит больше гадать, замеряйте давление.
    Сумы, Peugeot 605
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    В вашей ситуации стоит проверить давление в ездовом цикле. Для этого манометр выводят к лобовому стеклу и прилепляют прямо на стекло малярным скотчем. При этом лучше ехать с наблюдателем пассажиром, конечно. Давление не болжно падать ни при каких разгонах и скоростях. Если падает, вы это точно заметите, и это будет означать снижение производительности насоса или непроходимости магистрали. Тогда и нужно будет искать причину. И скачков не должно быть, они возникают часто из-за засорения топливозаборного фильтра-сеточки на насосе. Это точно может приводить к рывкам на высоких нагрузках.
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Если же будет те самые 2,2 постоянно, то рывков не будет, скорее некоторая равномерная вялость должна наблюдаться. Но не факт, ибо система управления умеет адаптировать подачу под реальные условия, не выходящие за пределы. Это не сильно заниженное давление, без других проблем вы бы не заметили.