Регламент то не предусматривает замену масла в вашем авто даже на 125000 км. Однако если бы я был обладателем такого дорого и тяжелого полноприводного кроссовера, то менял бы масло в акпп каждые 20000-30000 км. или один раз в год независимо от пробега.
К примеру регламент то некоторых авто с механической кпп предусматривает замену масла уже на 40000 км.
При этом масло при замене сливается практически прозрачным "как слеза". Автоматическая трансмиссия очень сложный узел и требует чистоты и высоких смазывающих свойств. К примеру даже если вы за год не проедете и 5000 км, масло уже требует замены в виду нарушения химического баланса. Ремонт акпп в мастерских как правило дорого и не всегда качествен. Профессионалы сами говорят о том, что даже если разобрать и собрать новый двигатель - работать как новый он уже не будет. Поэтому рекомендую вам прислушаться к моим рекомендациям.
Вырезать катализатор и заменить его на пламегаситель в нашей стране возможно.
Потребуется незаводская перепрошивка на евро2 или же "обманки" подключаемые вместо второго лямбда зонда.
Если у вас возникнут еще какие либо вопросы отпишите в эту же ветку. Спасибо.
Москва, Renault Scenic