Регламент то не предусматривает замену масла в вашем авто даже на 125000 км. Однако если бы я был обладателем такого дорого и  тяжелого полноприводного кроссовера, то менял бы масло в акпп каждые 20000-30000 км. или один раз в год независимо от пробега.
К примеру регламент то некоторых авто с механической кпп предусматривает замену масла уже на 40000 км.
При этом масло при замене сливается практически прозрачным "как слеза".  Автоматическая трансмиссия очень сложный узел  и требует чистоты и высоких смазывающих свойств.  К примеру даже если вы за год не проедете и 5000 км, масло уже требует замены в виду нарушения химического баланса. Ремонт акпп в мастерских как правило дорого и не всегда качествен.  Профессионалы сами говорят о том,  что даже если разобрать и собрать новый двигатель - работать как новый он уже не будет.  Поэтому рекомендую вам прислушаться к моим рекомендациям.
Вырезать  катализатор и заменить его на пламегаситель в нашей стране возможно.
Потребуется незаводская  перепрошивка  на евро2  или же "обманки" подключаемые вместо второго лямбда зонда.
Если у вас возникнут еще какие либо вопросы отпишите в эту же ветку. Спасибо.
                                    
                                                    Москва,                                                                            Renault                            Scenic