Все вопросы о Audi Q3

Насколько надежнны автомобили Audi Q3 и Volkswagen Jetta?

Вопрос про джетту двигатель 1,4 и 1.6. Сзади написанно tfsi. Коробка автомат . Пробег около 35-40. И второе Авто это Ауди q3 автомат двигатель 2.0 полный привод. Год 2011-2013. Пробег около 30-45. Что можетесказать принадлежность данных Авто,аким двигателя электрика, детские болезни.
5 ответов
  • По поводу Джетты, вы можете онакомится с отзывами на нашем сайте, по ссылке:
    https://blamper.ru/auto/volkswagen/jetta/vi-pokolenie-2011-2015/
    Так же вам будут полезны статьи из нашей базы: https://blamper.ru/auto/volkswagen/jetta/wiki/dvigatel/kakoy-resurs-u-dvigateley-volkswagen-jetta-vi-7520
    и
    https://blamper.ru/auto/volkswagen/jetta/wiki/elektrooborudovanie-avtomobilya/treshchiny-na-farah-volkswagen-jetta-vi-7527
    Многие болячки Джетты, описаны в статьях из нашей базы, вам они будут полезны для ознакомления про данный автомобиль: https://blamper.ru/auto/wiki/query/Volkswagen%20Jetta/?page=2
    Балаково, Kia Ceed
  • Здравствуйте! Линейка моторов TFSI идет у марки Ауди, у Volkswagen идут моторы TSI. Двигатель 1.4 TSI, турбированный. В плане динамики и экономичности, отличный вариант. Но его ресурс и надежность не лучшая сторона, слабые места - поршневая группа и турбина. Фактически из разряда одноразовых моторов, такова плата за энерговоруженность при малом объеме. Еще один минус в том, что с таким мотором машину можно взять только на роботе DSG или механике (которую как я понял Вы не рассматриваете), что может подбавить проблем в копилку в процессе эксплуатации, особенного учитывая что автомобиль будет не новым. А неисправность данной коробки способна повлечь весьма дорогостоящий ремонт, при этом надежность данных коробок под стать двигателям TSI. Стоит только вспомнить коллективную претензию от владельцев VAG по поводу коробки DSG-7 (именно такая ставится на Джетты с 2011 года). По итогам этой претензии, производитель расширил гарантию до 5 лет и 150000 пробега, касается это только машин, выпущенных до 2014 года. Плюс этой коробки, быстрые переключения, по скорости работы значительно опережает механику (даже с опытным водителем), что опять же в плюс динамическим характеристикам. Двигатель 1.6 атмосферный, после 1.4 TSI скучноват по динамике, зато значительно выигрывает по ресурсу и надежности. Кроме того с таким мотором доступен классический автомат - 6-ступенчатый. Получается вполне надежная связка, если Вам важен ресурс. Из недостатков, встречающийся на 1.6 стук поршней, причем возможно на достаточно новых авто. С 2013 года стали ставить модернизированную поршневую (некоторым меняли по гарантии), тем не менее как говорят проблему это до конца не решило и у некоторых такая проблема появлялась снова. Позже была выпущена другая серия модернизированных поршней, которая по отзывам владельцев решил эту проблему окончательно. В плане электрики и ходовой части по этим авто нареканий особых нет.
    Москва, Daewoo Nexia
  • Здравствуйте, по поводу Audi Q3 Вы можете прочитать нашу статью https://blamper.ru/auto/audi/q3/wiki/vse-marki-i-modeli/audi-q3-opisanie-modeli-3068
    Отдельно можно написать, что к плюсам я бы отнес:
    — отличная динамика разгона,
    — отличная манёвренность без кренов, все чётко,
    — хорошо держит дорогу при поворотах на повышенных скоростях, а также на скользкой дороге,
    — достойная шумка и работа подвески (глотает ямы, кочки и.т.д.).
    Слабым местом на них считается – легкий руль, низкое расположение кнопок находящихся на центральной консоли, не очень удачное расположение боковых зеркал, большие отверстия в решетке радиатора, у некоторых скрипит педаль газа, большой радиус разворота
    Да и цена, мне кажется на авто немного завышена.
    По сути Q3 это лифтованная А3 (база PQ35).
    Еще Вам пригодится видео про данную модель https://youtu.be/bs4MqS8DkXc
    Балаково, LADA (ВАЗ) 2108
  • Здравствуйте! Плюсы Q3 уже перечислили, из минусов, турбированные моторы TFSI с непосредственным (прямым) впрыском топлива, отсюда и возможные проблемы свойственные другим маркам-моделям концерна VAG, такие как выход из строя турбины, повышенный расход масла, что со временем ведет как минимум к замене поршневой группы. Мотор с высокой энергоотдачей и хорошей топливной экономичностью при такой мощности, но при этом с довольно низким ресурсом и не высокой надежностью. Тоже самое можно сказать и о коробках S-Tronic, которая по сути является печальной известной и упомянутой ранее DSG, c незначительными отличиями, но со всеми ее вытекающими особенностями и проблемами. Еще из минусов небольшой салон и багажник, после той же Джетты будет тесновато. Ауди и другие авто концерна VAG в принципе неплохи, но исключительно с атмосферными моторами или турбодизелями и механикой/классическим автоматом. Если ресурс и надежность для вторичные показатели, а на первом месте динамика и драйв, то вполне можно брать связку TSI/DSG или TFSI/S-Tronic, по динамике, даже при достаточно скромном объеме они Вам не разочаруют.
    Москва, Daewoo Nexia