Все вопросы о Audi A8

Разрядился АКБ на Audi A8 D3

Разрядился АКБ, он в багажнике в багажник не попасть(личинка), после попыток прикурить авто перестало реагировать на радио ключ, не отключатся штатная сигналка, не включается зажигание, руль не разблокируется. куда копать? попытки прикурить были через прикуриватель. можно ли сделать диагностику без включенного зажигания? если да то как?
20 ответов
  • Здравствуйте, Уважаемый автовладелец!
    Причина вероятнее всего в глубоком разряде аккумулятора.
    "Прикуривать" через прикуриватель категорически не рекомендуется. Для этого должны быть специальные клеммы в моторном отсеке (плюсовая клемма, прикрытая специальной крышкой и минус цепляется на кузов). Таким образом можно попробовать и зарядить аккумулятор.
    Проводить диагностику с севшим аккумулятором соответственно невозможно.
    Если зарядить указанным методом аккумулятор не удастся, то можно попробовать снять спинку заднего сидения и таким образом попасть в багажник.
    Россия, Subaru Legacy
  • Уважаемый Максим Третьяков,
    1) на данном авто клема "+" находиться под передним правым лонжероном. Т.к. руль не раблокируется доступа к ней нет.
    2)На AUDI А8 D3 задние сидения не складываются.
    3) Про диагностику на разряженном АКБ никто не спрашивал, описанные симптомы на заряженом АКБ.
    Москва, Audi A8
  • Если напряжения в сети достаточное, то диагностику электронных систем можно провести без запуска двигателя, но вероятно электроника просто "не пустит" без включения зажигания, а это если я правильно понял, тоже невозможно.
    О складывание спинки сидения речи не было, я говорил о ее снятие.
    Россия, Subaru Legacy
  • Снять тоже не получиться(, данный авто оснащен сервозамком зажигания ... и поэтому, как я думаю должен быть способ... т.к. при сбое или ошибке эбу доступа в авто ее как-то необходимо стереть без работы этой системы... вопрос в каком блоке через диагностику это искать и как возбудить can-шину?
    Москва, Audi A8
  • Так капот же открывается, значит вам нужно добраться до любого толстого плюсового провода под капотом, генератор или стартер самое лучшее решение, но добраться тяжко. Поищите в блоке предохранителей или в его проводке. На ВАГе масса обычно коричневая, остальные провода могут подойти. Постоянно запитанных плюсом проводов в этом автомобиле много, и если хоть небольшое напряжение акб даёт, то идентификация трудов не составит. Если на постоянный плюс вы дадите питание с внешнего источника, то багажник можно будет открыть.
    Москва, Chrysler Voyager
  • А потом пошлите благодарность в представительство ВАГ за такое мудрое устройство автомобиля.
    Москва, Chrysler Voyager
  • Прикурить через клемму за передним колесом, при отсутствии возможности вывернуть колесо, можно поддомкратив автомобиль и открутив колесо.
    Также проверьте ВСЕ предохранители.
    Россия, Subaru Legacy
  • Алексей Назаров,5+, багажник открыл свернув лечинку, на генератор кидал до этого помогало, в этот раз все побоку... после эксперимента с прикуривателем на заведомо заряженом акб : не отключается штатная сигналка, не включается зажигание, руль не разблокируется(электро разблокировка), на брелок не реагирует(((( все предохранители целы( проверил все тестером около 60 шт) не знаю что делать дальше, есть диагностическое оборудование, но как сконектить его с авто отказывающемся включать зажигание не знаю((( а везти авто к официалам будет стоить как я думаю 20 000 т.р. минимум(((
    Москва, Audi A8
  • Максим Третьяков, "Прикурить через клемму за передним колесом, при отсутствии возможности вывернуть колесо, можно поддомкратив автомобиль и открутив колесо." как вариант... но ... штатный домкрат в багажнике, а на этом редване специфический домкрат(( а гидралический не проходит по высоте(
    Москва, Audi A8
  • Здравствуйте, можем Вам предложить обратиться к одному из наших сервис-парнеров, если Вы из Москвы. Вот тут полный список https://blamper.ru/auto/autoservices/moscow/
    А вот тут занимаются непосредственно данной маркой https://blamper.ru/auto/autoservices/moscow/
    Балаково, LADA (ВАЗ) 2108
  • К сожалению я не из Москвы(, мне лишь нужно определить какой блок гавкунул или ушел в защиту.... для этого необходимо произвести диагностику, но для дигностики нужно включеное зажигание для того чтобы работала can- шина. оно не включается, как узнать в каком блоке может быть засада, или как произвести диагностику. Заранее всем спасибо, и кто у же пытался помочь тоже спасибо))
    Москва, Audi A8
  • Как поддомкратить машину выход можно найти почти всегда, но для этого необходимо хотябы видеть автомобиль, где он конкретно стоит и какой инструмент и подручные средства есть под рукой (гидровлические домкраты бывают тоже разных размеров, вплоть до достаточно маленьких).
    Но как я понял из последних ответов, причина не в севшем аккумуляторе. В этом случае получается достаточно замкнутый круг. А какое именно диагностическое оборудование есть? Его уже пробовали подключать?
    Россия, Subaru Legacy
  • Есть vas 5051 full для ODIS, есть еще 3 шнурка для vsds( сейчас не скажу по номерам), ну и elm all brend.... подключать не пробовал. сколько кому помогал и для себя делал всегда ругается " зажигание не распознано...
    Москва, Audi A8
  • Стоит попробовать подключить - лишним не будет. Если диагностический прибор подключить не получится, то без помощи профессионального электронщика (скорее всего придется поочередно снимать и проверять все блоки по отдельности), желательно специализирующегося на конкретной марке, обойтись скорее всего не получится.
    Россия, Subaru Legacy
  • спасибо, как решу проблему обязательно отпишусь.
    Москва, Audi A8
  • А Вы напряжение в бортовой сети замеряли?
    Россия, Subaru Legacy
  • 12,4 v. как я предполагаю сработала защита компонентов...
    Москва, Audi A8
  • Стоит проверить блок управления аккумулятором (он расположен рядом с самим аккумулятором).
    Россия, Subaru Legacy
  • Проблему решил 1resulyt12 1resulyt12 1resulyt12 Подключил VAS 5051 c ODIS. Для возбуждения can шины дверь держал открытой, габариты включенными, ключ в замке зажигания. Сгенерированый план диагностики выдал огромный список проверок в основном связанный с тем что большая часть блоков отказалась опрашиваться без включенного зажигания. начал с блока can шины, почистил шибки какие смог и провел проверку ,после проверку блока Акб подтвердил что все ок. затем блок энергосбережения ( стоял аж в 6 ступени защиты, вижу такое в первые) но ни чего не изменилось 1bu8 думаю ну все приплыли((( начал внимательно изучать план диагностики и нашел проверку рулевой колонки в проверке везде поддакнул что все разЪемы целы и питание подается и т.д и т.п. ни чего((( думаю ладно поверну ключ может хоть разблокируется, что бы было удобнее транспортировать и вуаля руль раблокировался, тачка завелась 1hurra8 1resulyt12 Так что будьте аккуратнее при прикуривании свох автомобилей и не повторяйте моих ошибок. личинку с ключем за адекватные деньги я скорее всего не найду, так что буду ставить не рабочую, но обязательно выведу удобный "+" под капотом.
    Москва, Audi A8