Все вопросы о Audi A6

При включении климат контроля дует холодным только с левой водительской стороны Audi A6 C6

Летом включил климат контроль и дует холодом только с водительской самой левой шахты воздушной. В остальных дует с улицы теплом. Понимаю что заслонка. Где она находится? Можно по точнее? Что бы понять что разбирать и что менять?
29 ответов
  • Здравствуйте, Уважаемый!
    Проблема может быть и в самом блоке управления климатом, так же в приводе заслонки или в креплении самой заслонки. Желательно провести диагностику оригинальным сканером предварительно и проверить работу климата. Напишите пожалуйста VIN номер вашего автомобиля.
    Балаково, Kia Ceed
  • Добрый день. Помимо заслонки проблема может быть в испарителе системы кондиционирования. Причем он может меняться как отдельно, так и в сборе с отопителем, точно можно посмотреть по ВИНу. А после чего это обнаружилось? Кондиционер не перезаправляли? Может меняли что-то?
    Mazda 3
  • Менял компрессор кондиционера. Оригинал покупал. Если бы криво заправили кондей, то со всех бы заслонок не дуло холодом. А так замерзает только слева руля заслонка. Остальные дуют уличным воздухом! Кабель ошибок не показал! Адаптация прошла успешно! Блок климата выходит на связь. За 200 твс ги одной ошибки по климату.
    Испаритель я думаю не виноват!) ибо он бы совсем не дул бы холодом. Дует холодом только с одной шахты!
    Радиаторы продувал. Фильтр новый и проверил что бы они были вставленны ровно
    Краснодар, Audi A6
  • Можно в первом сообщении ответить мне на последние два вопроса?
    Ах да! Когда включаешь горячий воздух, то все отлично. Воздух везде дует горячим. А вот когда, включаешь на самую низкую температуру, то климат дует очень холодным, но только в самую левую шахту! В остальных шахтах, воздух выравнивается до уличного воздуха. Знаю точно с улицы потому что пробую не первый день!
    Краснодар, Audi A6
  • Напишите VIN номер вашего автомобиля.
    Балаково, Kia Ceed
  • Я правильно понимаю, проблема появилась после замены компрессора?
    Если да, тогда заслонки тут не причем. Скорее всего из-за выхода из строя компрессора в систему попала стружка и сейчас необходимо менять бОльшую часть системы кондиционирования, в т.ч. испаритель, который по Вашему мнению не виноват.
    Mazda 3
  • Михаил WAUZZZ4F45N054912
    Краснодар, Audi A6
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    А какую температуру испарителя показывает сканер? А какое положение заслонок показывают их потенциометры?
  • Роман. Не правильно поняли! Кондиционер вышел из строя. зимой. заклинил ротор компрессора. Сработал предохранитель. И я ездил долго без кондея. наступило Лето. Заменил компрессор. Система вакуумируется. фреона точно по граммам. Компрессор ВАГ. Стружек при монтаже НЕБЫЛО. Кондей задул холодным. НО!) только с одной шахты.
    И все же! Где находится заслонка Климата? которая открывает и закрывает радиатор. мне нужно точно знать.
    Краснодар, Audi A6
  • Алексей Я не помню какая температура испарителя. Сегодня посмотрю. Но помню заслонки при адаптации их и проверке, точно выполнили все идеально. если не ошибаюсь, то он от 0 до 100 заслонку крутил.
    Краснодар, Audi A6
  • Ребят) мне нужен ответ)) Где находится заслонка климата (между двумя радиаторами которая)
    Спрашиваю потому что под капотом устанавливается моторчик печки и там есть какая то заслонка электронная. Мне нужно точно знать. Где мне разбирать, что бы проверить заслонку. Под лобовым снаружи? или за панелью внутри? Если за панелью, то где именно?
    Краснодар, Audi A6
  • Заслонки находятся под торпедой, какая именно отвечает за разделение потоков в каталоге не указано. Стрелками указаны приводы заслонок.
    Балаково, Kia Ceed
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Заслонки регулировки температуры расположены внутри корпуса отопителя. Добраться до них можно только с полной разборкой отопительного блока.
  • Алексей спасибо! Я правильно понял? Добираться так- снимать всю бороду с салона?
    Краснодар, Audi A6
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Не так то просто. Снять весь блок отопителя сложнее, чем снять бороду, там и торпедо, скорее всего, придётся снимать. Только не торопитесь с этим ремонтом. Сами заслонки редко подводят, их сервоприводы чаще. Нужно повнимательнее продиагностировать, собрать больше данных о текущих положениях заслонок и температурах в разных частях, поэксперементировать с разными режимами. Иначе в разобранном состоянии не получится понять, что нужно отремонтировать или заменить.
  • Ребят последний вопрос по климату. Дует оказывается не только с самой левой шахты. С лобового левая половина тоже дует так что стекло замерзает!
    Я игрался с температурой в надежде что заслонка отклинит и все пойдет. Но появилась мысль.
    Как же это получается? Что дует только слева холодом, а в остальных шахтах температура с улицы (выставлено к примеру 17 градусов). При настройке к примеру 27 градусов дует отовсюду горячим воздухом, включая там где дуло с улицы.
    Я выставляю слева холод, а справа очень тепло. и он дует раздельно тепло-холод. Меняю на оборот температуру. Теперь слева дует Жарким, а справа должен дуть холодом, но дует теплом с улицы.
    ЗНАЧИТ! воздух смешивается правильно и может там просто какая то шахта спала или это другая заслонка? Или я углубился сильно?)))
    Краснодар, Audi A6
  • сегодня буду разбирать и выложу фотографии для тех кто столкнется
    Краснодар, Audi A6
  • Пробуйте включить печку.
    Если подует горячим воздухом из всех дефлекторов, то проблема больше похожа на сам испаритель, так как дуло бы с одной стороны уличным, а с другой теплым).
    Сравнивайте потоки воздуха(чтобы исключить спадание патрубков), но больше похоже на испаритель.
    Херсон, Skoda Octavia
  • Егор. Так и есть. Печка дует со всех горячим воздухом. Воздух равномерный.
    При понижении температуры на климате, дуть начинает только в левой части салона холодом, а в остальных шахтах уличным.
    Это испаритель?
    Краснодар, Audi A6
  • Больше похоже на него, так как "короб" для испарителя и теплообменника(радиатора печки) один, единственное, что могут быть свои заслонки, или воздуховоды, но без разборки на 100% сказать будет сложно. Сейчас, попробую найти блок климата в разборке, чтобы понять, общие заслонки для испарителя и печки, и каково образование потоков.
    В прошлом году, или до замены компрессора были такие проблемы? Или это началось после замены?
    Херсон, Skoda Octavia
  • Егор сложно сказать. Машина пол года простаяда га кап ремонте. Отдали в холод. Пользовался печкой. Когда наступила жара я включил климат и он вроде бы дул холодом отовсюду. Заклинил компрессор. Я заменил его и возможно после этого работать стало пол салона холодом. Я правда не обращал внимание.
    Если не сложно. Позвоните или скиньте номер 89183134142 мтс
    Краснодар, Audi A6
  • Нет, в разборке блока не найти...
    Еще раз проверьте температуру испарителя, проведите тест работы заслонок.
    Если все будет в норме, тогда только разбирать, иного варианта нет.
    Херсон, Skoda Octavia
  • Я как раз сейчас разбираю салон. Сижу гадаю как это работает. Егор скинь пожалйста гудок и я перезвоню
    Краснодар, Audi A6
  • Простите, но мы не предоставляем устных рекомендаций.
    Разбирайте, осматривайте, отпишите по результату.
    Херсон, Skoda Octavia
  • А как проверить его температуру? Есть всдс
    Краснодар, Audi A6
  • Тест через кабель прошел успешно
    Краснодар, Audi A6
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Сравните изменения показаний потенциометров заслонок справа и слева. И температура испарителя есть в текущих данных.
  • Проблема решена! Спустили фрион и задули по новому! Все заработало! Сказали что похоже был заправлен пропан!
    Краснодар, Audi A6