Здравствуйте, Владимир. Спасибо за ответ. Я не буду спорить, если вентилятор должен работать при включении конопки АС, то пусть себе работает (если физика процесса такова, что уж тут поделаешь), возможно (не было повода заглядывать под капот из-за этого) так всё и было, т.е вентилятор возможно и работал, но обороты не росли, рост оборотов сразу заметно, не заметить просто нельзя (и слышно по "шуму" и видно по стрелке). Просто он включается когда в 60 градусов может включиться когда в 90 не включается, а после заглушения и заводки сразу же срабатывает (я про вентилятор).
Проверю межрадиаторное пространство, а также хочу проверить как реагирует стрелка тахометра когда включается вентилятор когда двигатель нагревается и ему надо остыть (т.е. при выключенном полностью климате), просто на моей памяти даже летом в пробках такого не было, вентилятор включался на несколько минут, остужал двигатель, температура падала, он отключался и всё... обороты были в норме (пусть даже когда вентиль включался и обороты может быть (я не уверен) возрастали, то после отключения вентилятора когда он остудил двигатель, то ОБОРОТЫ ОДНОЗНАЧНО уже были менее 900 (которые есть сейчас). при этом кондиционер конечно же был включен и он "холодил".
Вчера после работы, завёл авто и решил немного поэкспериментировать и обратил на струнную вещь: кнопка "АС" , бывает так, что включаешь кнопку АС, а вентилятор например, начинает крутиться иногда сразу же, иногда через некоторое небольшое время (1-2 минуты). также обратил внимание, что кнопка "АС" ВСЕГДА выключает вентилятор. Он перестаёт крутиться сразу же как отключишь "АС", но обороты НЕ ПАДАЮТ! Может "здесь собака порылась"? Пока пару раз не газанёшь немножко, потом сразу падают. Такое наблюдалось даже зимой прошлой пару раз, это я помню точно, пару раз газанёшь и всё проходит. Но при этом Из режима прогрева авто выходит нормально, т.е. повышенные изначально при заводе обороты (а они такие же как сейчас когда повышаются при включении "АС" - примерно 900 обротов) через небольшое время сами падают (это я к тому, что дроссельная заслонка возможно здесь ни при чём, иначе в моём понимании обороты бы плавали или заедали и при выходе из режима прогрева? хотя я не эксперт и могу ошибаться.
даже уже не знаю что и спросить то? как вопрос правильно сформулировать иначе? симптомы не уходят...
Про давление фреона читал (правда на форуме ауди клуба), что, наоборот, когда повышенное давление, то есть какой-то клапан на компрессоре, который не даст ему включаться, а он у меня включается судя по всему раз холодит. Ну и на ауди сервисе смотрели видимо (но не уверен) раз сказали, что всё работает штатно, нет неисправностей, но при этом сами же сказали: ошибок нет и нам зацепиться не за что...
Уж не знаю, что делать, хочу даже пару машин подобных посмотреть как у них работает и как у них с оборотами, просто сейчас скоро лето, да и кондиционер надо включать, ему же тоже надо работать, чтобы там ничего не рассыхалось и не было утечки фреона.
Ярославль, Audi A6