Все вопросы о Audi A6

Почему перегорает резисторный блок управления мотором отопителя салона Audi A6 C6?

Перестал работать мотор отопителя салона. Поменял резисторный блок управления, работы мотора хватило на один день. Сделал диагностику, опять полетел блок управления. Сказали причина в моторе. Почему на прямую от аккумулятора крутит отлично, а блок палит? Стоит ли менять мотор, или причина может быть в другом?
4 ответа
  • Здравствуйте finashov.n.
    Необходимо проверить провод и разъемы электромотора печки и резистора, далее стоит проверить сам электромотор печки (проверить его состояние, щетки), такое бывает, что электромотор "сжигает" резистор, в таких случаях их меняют парно. Для проверки можно установить подменный мотор печки.
    Балаково, Kia Ceed
  • Доброго дня! Необходимо измерить сопротивление обмоток эл. мотора отопителя. Выход из строя резистора отопителя скорее всего из-за повышенной нагрузки. В этой эл.цепи повышенную нагрузку может создать короткое замыкание обмотки эл.мотора или проводки. При максимальных оборотах эл.мотора, резистор отопителя не задействован (не испытывает нагрузок).
    Видное
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Добрый день. Необходимые проверки сопротивления стоит сделать обязательно. Но случаи парной замены вентилятор-резистор довольно частое явление. Поэтому вердикт сервиса скорее всего верен. Но осмотреть проводку и замерить сопротивление конечно не помешает.
    Mazda 3
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Меняйте мотор обязательно! Единственный вариант без замены- если обнаружите и устраните механическое заедание ротора вентилятора. Снимите и повращайте руками вентилятор, если вращается туго, смажьте подшипники/втулки и разработайте ротор. Тогда сила тока упадёт и сгорать резистор перестанет.