Все вопросы о Audi A6

Почему не отображается информация о техническом состоянии аккумулятора на дисплее системы MMI Audi A6 C6?

не указывается уровень заряда. Есть шкала от 0 до 100% и все.
41 ответ
  • А может у вас как раз показывает 100%? Это показывает вероятность запуска двигателя (складывается из нескольких данных). Если вообще ничего не показывает, а двигатель при это запускается, то можно попробовать перезагрузить MMI (нажать одновременно SETUP, "шайбу" и правую верхнюю кнопку, отпустить когда дисплей погаснет) или же снять клемму аккумулятора минут на 10. Если не поможет, тогда придется проводить диагностику сканером и проверять параметры системы MMI.
    Балаково, Kia Ceed
  • Сканер показывал чуть больше 13в зарядки с генератора. и включен режим энергосбережения, с вытекающими последствиями (отключен подогрев заднего стекла и зеркал, некоторых ламп в салоне, да, и подогрев распылителей воды на лоб. стекло) . Правда это у меня уже более 3-х лет.
    Москва, Audi A6
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Так значит какой-то из блоков управления не имеет питания при включении зажигания по одному из проводов, приходящих к нему. Или имеет внутреннюю неисправность. Опросите все блоки бортовой сети на величину напряжения, это параметр есть во всех текущих показаниях всех блоков.
  • когда, спустя 3 года после установки нового аккумулятора, прописывал его, то все заработало минут на 10, а потом отключилось.
    Москва, Audi A6
  • Здравствуйте.
    Причина проблемы вероятнее всего носит электронный характер (ошибка одного из датчиков или блока) и в данном случае без компьютерной диагностики будет обойтись достаточно сложно.
    В этом случае Вам возможно будет полезна статья: https://blamper.ru/auto/wiki/elektrooborudovanie-avtomobilya/kompyuternaya-diagnostika-avtomobilya-2824
    Россия, Subaru Legacy
  • Спасибо.
    Москва, Audi A6
  • В разных местах, где делал диагностику, при проверке указывалась ошибка - код неисправности 02254 "интерфейс генератора, нет связи, прерывистый".
    Москва, Audi A6
  • По данной проблеме часто проблема решается заменой реле регулятора генератора, т.е. проблема в генераторе.
    Балаково, Kia Ceed
  • Грешат специалисты на регулятор напряжения.
    Москва, Audi A6
  • Так же проблема может быть в проводах от генератора, вам нужно проверить данную цепь, далее проверить сам генератор и реле регулятор.
    Балаково, Kia Ceed
  • Здравствуйте! А по полученной ошибке проводились какие-либо проверки? Как правило подобная ошибка связана с неисправностью реле-регулятора на генераторе. Для выявления точного источника неисправности, а также его устранения можем подобрать для Вас квалифицированный сервис на территории города Москвы. Для этого Вам достаточно будет оставить нам свой контактный номер и мы перезвоним в удобное для Вас время, либо можете самостоятельно позвонить на наш единый номер 8 800 775 89 14 или оставить заявку в следующем разделе сайта: http://service.blamper.ru/
    Москва, Daewoo Nexia
  • Регулятор напряжения и реле регулятора это одно и тоже?
    Москва, Audi A6
  • Просто все по разному называют. По каталогу запчастей он называется Регулятор напряжения (для генератора), на схеме.
    Балаково, Kia Ceed
  • Спасибо.
    Москва, Audi A6
  • Рады помочь, обращайтесь.
    Балаково, Kia Ceed
  • Завтра еду делать, снимать генератор. Если не возражаете отпишусь.
    Москва, Audi A6
  • Обязательно отпишитесь, будем ждать ответа.
    Россия, Subaru Legacy
  • Добрый день. Промежуточный отчет. Был в компании, которая занимается ремонтом генераторов и стартеров. Их слоган "О стартерах и генераторах мы знаем все". У них большая сеть мастерских по стране. Дело не в них, а в том что приходится им верить. И так. Проверили напряжение - 14.3 в. Зарядка аккумулятора 100 %. Вердикт. При таком напряжении регулятор напряжения и генератор исправны. Ремонт генератора (за деньги) делать отказались. Считают проблема не работы - подогрева заднего стекла и зеркал, некоторых ламп в салоне, подогрева распылителей воды на лоб. стекла, в данном случае, не по причине генератора. Проверить (и снять) ошибки после вчерашнего осмотра не удалось.

    За неделю до этого "руками" искали на авто обрывы (прозванивали, чистили клему гены). сканер перед этим показывал чуть больше 13в зарядки с генератора. Все эти неисправности остались.
    Москва, Audi A6
  • Компанию по ремонту называть не стал, т.к. рекламой не занимаюсь.
    Москва, Audi A6
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    У генераторов современных автомобилей есть обратная связь с контроллером мотора на предмет исправности генератора и регулирования напряжения зарядки в разных режимах. Так вот эта функция и отказала, а сама величина зарядки, контроллируемая реле-регулятором тут не при чём, эта цепь цела. Пока не замените реле(это уже больше, чем реле) ничего не добьётесь. И это знают те, кто ремонтирует генераторы. Видимо, это не те люди, к которым вы обратились.
  • Я и сам уже становлюсь "специалистом" в этой отросли. С ними долго об этом говорил. И ваши доводы приводил. Буду искать других, а где они ?????? АУ. Пока сам все не изучишь ходить к спецам, как к юристам нужно с осторожностью. Во всяком случае они не стали "ломать", и это очень важно. Что стоило снять гену, разобрать, все заменить, поставить и взять 15 рублей. Но не стали, хотя сегодня деньги на дороге не валяются, как и всегда . У них в ремонте и авто стояли свежее и дороже чем мой авто раза в 3. Это не в защиту их, а то, что отношение к людям налицо "не навреди". Теперь к Вашему ответу : Что значит " Так вот эта функция и отказала" ? по Вашему эта таблетка регулирует работу комфорта в машине??? Где в таблетке этот блок, отвечающий за отключение функций в машине?

    Смешно, когда на мой вопрос (за мои деньги) ОДИН мне присылает статью для детского сада - "В этом случае Вам возможно будет полезна статья: https://blamper.ru/auto/wiki/elektrooborudovanie-avtomobilya/kompyuternaya-diagnostika-avtomobilya-2824", а другой Специалист без примеров и аргументов отправляет экспериментировать за мои деньги. Вы готовы разделить успех (финансовый) в данном эксперименте?
    Москва, Audi A6
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Вы не стали ещё, похоже, разбираться в вопросе. В генераторе никто ничего не включает. Но его состояние мониторится остальными электронными блоками, которые и занимаются отключением некоторых функций при отсутствии правильного взаимодействия с генератором. Это режим энергосбережения.
  • Да, я не разобрался, и поэтому, как юрист, прибегаю к фактам, и более того, я ведь всего лишь потребитель услуги на данном сайте.
    1. Мне бы хотелось услышать, что могло сломаться в регуляторе напряжения, если из генератора выходит напряжение стабильное и в необходимой норме, и зарядка аккумулятора 100 % ? (это вопрос).
    2. Раскройте мне пожалуйста утверждение: "при отсутствии правильного взаимодействия с генератором".
    Москва, Audi A6
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    В регуляторе может выйти из строя любой элемент, из которых он, собственно, состоит. Кроме той части, которая занимается исключительно прерыванием возбуждения для снижения напряжения до установленной величины. Приводить монтажную схему и принципы работы генератора не считаю нужным. Это ничего не решает. Есть факт- код неисправности, указывающий на неисправность генератора, не связанную с величиной напряжения зарядки. Значит условия возникновения этого кода нужно проверить. Возможно, вообще не генератор виноват, а проводка или контроллер. Для этого существуют диагносты. Это их задача, определить причину, проведя нужные проверки.
    Описывать все тонкости взаимодействия блоков тоже занятие неблагодарное. Это тема целой лекции и тут нереально всё описывать, на решение вашей проблемы это не повлияет.
  • Спасибо.
    А теперь ВНИМАНИЕ.
    Итог ВАшего Экспертного заключения.
    Барабанная дробь....... и:
    "Пока не замените реле(это уже больше, чем реле) ничего не добьётесь."
    "Возможно, вообще не генератор виноват, а проводка или контроллер. "
    Вот развеселили!
    Москва, Audi A6
  • Здравствуйте! Это не является итогом экспертного заключения, а лишь возможные варианты неисправности по указанным Вами симптомам. Мы можем дать рекомендации, развернутую информацию по возможным проблемам и советы как их решать, но ни один эксперт, не продиагностирует Вам машину удаленно, чтобы сделать 100% вывод о неисправности, для этого нужна полноценная диагностика, чего в нескольких сервисах Вам уже сделать не смогли, т.к. диагностика подразумевает под собой не только считывание ошибок, но и последующий комплекс проверок, по итогам которых можно сделать вывод о конкретной неисправности, как Вам уже правильно написал Алексей.
    Москва, Daewoo Nexia
  • Хорошо, что вы обратили внимание на наш диалог. Все правильно, для получения рекомендаций я и обращаюсь. Хочу быть готов к диалогу в сервисе, а то попадется специалист и будет экспериментировать на моем авто за мои деньги, уТверждая в каждом случае, что это единственно верное решение. А потом руками разводить и менять подряд все запчасти в авто. Ваш коллега предложил мне утром поменять реле, а вечером, Подумав, заявил, что "Возможно, вообще не генератор виноват, а проводка или контроллер. " Я, именно об этом.
    Москва, Audi A6
  • В любом случае сформирую свое мнение, и по результатам диагностики поделюсь информацией.
    Москва, Audi A6
  • Спасибо.
    Москва, Audi A6
  • Хорошо arhomen, сообщите пожалуйста потом результат диагностики.
    Балаково, Kia Ceed
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Не нужно передёргивать. Неисправность характерна для регулятора напряжения. Но перед заменой нормальный диагност обязательно убедится в том, что элементарный обрыв или окисление проводки не имеется. А контроллер редко является причиной такой неисправности, значительно реже чем регулятор. Но гарантировать, что контроллер не виноват, нельзя.
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    И здесь достаточно много описано примеров, когда эти пространные обсуждения заканчиваются тем, что просто нормально нужно было зафиксировать разъём на генераторе. А времени убито и теорий выдвинуто столько, что можно несколько полноценных тем закрыть.
  • Теперь вы выкручиваетесь.
    Сначала предложили мне утром поменять реле, а вечером, Подумав, заявили, что проводка или контроллер, а теперь разъем виноват. Если бы Вас послушал, то времени потерял бы и денег вероятно много.
    А я не тороплюсь, стараюсь сначала понять и проанализировать, потом выводы делать.
    УТверждать, как Вы буду тогда когда будут факты и часть их я уже изложил выше (прозвонили проводку, считали (удалили) ошибки, проверили напряжение, зачистили контакты..., и т.д.). Сначала анализ, потом выводы, а не наоборот.
    То, что в цепи генератор, провода, АКБ, контроллер,.... это ясно как день. Бот может варианты неисправных деталей перечислять.

    Полученный результат, не скрывая подробностей, изложу.
    А такие диалоги полезны для гостей сайта.
    Москва, Audi A6
  • Хорошо, мы будем ждать результата дальнейшей диагностики.
    Балаково, Kia Ceed
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    AR
    arhomen
    19.01.2016 17:22
    Регулятор напряжения и реле регулятора это одно и тоже?
    -Простите великодушно, а этот вопрос вы задавали?
  • :) :) :)
    Просто все по разному называют. По каталогу запчастей он называется Регулятор напряжения (для генератора), на схеме.
    Балаково, Kia Ceed
    Михаил Спиридонов
    ПРОФИ
    19.01.2016 18:13
    Москва, Audi A6
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Значит это у вас возник этот вопрос? Хорошо. Тогда всё правильно.
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Прошу считать мои объяснения про регулятор напряжения, его функции, взаимодействие с другими устройствами автомобиля-- размещёнными по ошибке.
  • Доброго времени суток всем участникам обсуждения проблемы. Предлагаю разрешить проблему следующим образом:
    1. Вооружиться списком с назначениями предохранителей и измерительным прибором.
    2. Исключить потребители тока, которые описаны выше, из сети вытащив предохранитель.
    3. Подключить измерительный прибор к клеммам АКБ на постоянное измерение. При этом прибор должен диагностировать заряд той же величины, что и при проверке на стенде. Т.е. 14
    4. Поэтапно подключить в сеть потребители, вставляя предохранители на их места.
    5. Определить потребителя который понижает уровень заряда.

    При подключении очередного потребителя, реле регулятор выравнивает уровень заряда до заданного.

    При проведении проверок будут возникать ошибки в отключаемых блоках управления. При подключении в сеть и повторном запуске двигателя не актуальные ошибки пропадут из разряда критических и сохранятся в памяти в разделе "история".

    Более сложное тестирование отдельных элементов сети проводится с помощью специального оборудования.

    Надеюсь, что это поможет разрешить проблему.
    Видное