Здравствуйте, хочу дополнить коллегу, да действительно у двигателей 2,5 TDI: AFB и подобных встречались случаи когда болты крепления регулировочной шестерни ослаблялись и угол сбивался, но на этом двигателе и без этого хватает проблем которые мешают двигателю нормально запускаться. Это и обратный клапан на топливном фильтре и неисправности датчиков. нужно хорошо всмотреться в прозрачную трубку возле насоса, на предмет обнаружения пузырьков воздуха. И сделать компьютерную диагностику и проверить какой угол впрыска сейчас установлен. Его в свою очередь нужно подбирать нужно методом пробы, так как по мере износа мотора заводской угол 2 градуса не всегда даёт оптимальную эффективность мотора и хороший запуск.
Сумы, Peugeot 605