Здравствуйте, Уважаемый автовладелец!
Для выставления ТНВД снимаете вакуумный насос, тот что сзади прикручен и смотрите туда с помощью зеркальца. Должны совпасть прорези на рапредвале и прорези на корпусе головки (туда при ремонте вставляется пластина -стопор) если не совпали то за болт шестерни рапредвала правой головки проворачиваете двигатель до совпадения, можно попросить товарища чтобы покрутил а Вы смотрели. Должно совпасть тютилька в тютильку. Далее откручиваете маслозаливную горловину и смотрите туда, если "ОТ" клеймо видно то все хорошо, если нет то делаете еще один оборот двигателя. Короче должно быть видно клеймо через горловину и должны совпась прорези на головке и распредвале. Далее ставите ТНВД на место, вставляете стопор в шкиф (можно использовать длинный болт на 6) и одеваете ремень, натягиваете; вынимаете стопор. Ставите вакуумник на место и заводите. Проверяете угол в 4 группе в базовых параметрах должно быть около 2 градусов атдс +-1 градус, если не укладывается то отрегулировать с помощью разрезной шестерни. Ослабляете болты и поворачиваете шкиф тнвд на волосок если нужно пораньше то по часовой если позже то против. Затягиваете болты шестерни и повторяете тест в 4 группе.
Россия, Subaru Legacy