Добрый день, уважаемый автоваделец! На автомобили этих годов выпуска, устанавливались коробки типа ZF4HP18. Уровень масла проверяется по чековой пробке, ввинченной в торец поддона. Уровень масла на горячую, заведенный мотор, и на "P", после пробежки по остальным передачам, должен быть по нижнюю кромку отверстия.
Херсон, Skoda Octavia
Ещё раз здравствуйте, на фото не мой поддон, прикреплю фото своего, для лучшей ясности , спасибо
Рязань, Audi A6
Дополню немного- есть трубка для шума, но она заглушена, я так понимаю это для сервисного щупа, но мне все равно не ясно, как залить масло в этот автомат
Рязань, Audi A6
Добрый день! Совершенно верно, в таком случае, нужен щуп для проверки уровня масла. Вы можете самостоятельно слить масло со сливной пробки, она видна на фото, под биту "Torx". Заливается масло через щуп. Сливайте масло, замеряйте количество слитого, и заливайте такое же количество. После, уже езжайте на сервис для проверки уровня масла.
Херсон, Skoda Octavia
Т.е. на моём авто сливная пробка не является как вы написали " чековой пробкой", я не смогу с помощью неё проверить уровень масла, а не можете подсказать модель АКПП? Извините за назойливость, спасибо
Рязань, Audi A6
Модель коробки нужна для поиска в интернете размеров щупа, живу в глуши и у нас нет таких сервисов с щупами для проверкой уровня.
Рязань, Audi A6
Чековая пробка, это пробка которая размещена в торце поддона, или если это пробка в основании поддона, то в нее впаяна внутренняя трубка, которая работает на перелив масла через эту трубку. Скорее всего, у Вас коробка 01N, пробка которая указана на фото, и есть чековая. В любом случае, выворачивайте ее, сливайте масло, запоминайте количество, и после снимайте поддон, и смотрите есть ли там трубка перелива, как на фото ниже. Может это пробка для слива масла (наружная для слива, в нее ввернута чековая). Для замены понадобится фильтр, и прокладка АКПП. Ее лучше подбирать по VIN коду, при заказе масла.
Херсон, Skoda Octavia
На последней фотографии как раз мой поддон, значит все таки у меня чековая пробка, т.е. мне не обязательно искать щуп, как польется - значит уровень в норме, а как все таки правильно заменить масло, слышал что нужно прогреть до определенной температуре и вся замена происходит при работающем двигателе, после того как рычагом проскакал по всем позициям селектора?
Рязань, Audi A6
Сливается масло с пробки, снимается поддон (в нем остатки масла, не облиться). Меняется фильтр, прокладка поддона, замывается поддон. Устанавливается поддон, закручивается пробка. Заливается через щуп количества масла которое слилось. После, авто загоняется на ровную площадку, яму или 4х стоечный подъемник. Заводится, прогревается. Перещелкивается по всем позициям селектора, возвращается на "P", и выворачивается пробка(контрольная), для проверки уровня. В идеале масло должно литься тонкой струей из пробки. Много, ждем пока сольется излишек, мало доливаем. Все эти манипуляции проводятся на заведенном авто.