Все вопросы о Audi A6

горит оранжевая лампочка пневмоподвески вместе с зеленой в Audi A6

иногда пропадают потом снова горят, иногда по отдельности, машина не всегда поднимается
2 ответа
  • Здравствуйте, ищите утечки с помощью мыльного раствора из-под соленоидов клапанов и из трубок, проверяйте работу компрессора, блок клапанов. Но лучше все же сначала сделать диагностику и считать коды ошибок, чтобы знать с чем имеем дело.
    Балаково, LADA (ВАЗ) 2108
  • Здравствуйте. Действительно проблема может быть в компрессоре. К сожалению без диагностического прибора обойтись не получится.Попробуйте зачистить разъём на компрессоре. Затем подключить VAG com и отчистите все ошибки. Далее потребуется провести адаптацию.
    1) Включите зажигание при заглушенном двигателе
    2) При помощи VAG com подключитесь к блоку 34-Пневмоподвеска
    3) Нажать кнопку "Логин" или "Вход" (11), ввести значение 31564, подтвердить
    4) Далее войти в режим "Адаптация" (10) Внимание! Как только Вы открыли окно Адаптации, назад пути нет, операцию НУЖНО заканчивать, иначе будут ошибки в блоке управления подвеской.
    5) Заходим в канал 01, нажимаем "Читать", ждем пока машина перейдет в верхнее положение подвески, видим значение "402". Это расстояние в мм от центра колеса (ступицы) до арки
    6) Измеряем рулеткой реальное расстояние переднего левого колеса, вводим получившееся значение, сохраняем.
    7) Канал 02 - правое переднее, Канал 03 - Левое заднее, Канал 04 - Правое заднее. Делать как в п.6 по каждому колесу.
    8) Далее открываем канал 05 и сохраняем значение "01" для того, чтобы данные из предыдущих каналов были сохранены.
    Таким образом также, вводя значения отличные от заводских 402мм (т.е. если ввести 412мм, машина занизит машину на 10мм) подвеску можно искусственно занижать или изменять баланс перед-зад.
    Москва, Renault Scenic