Все вопросы о Audi A6

Что выполняет в щитке приборов функцию стабилизатора напряжения на Audi A6 C4?

отвечающего за правильную работу стрелочных указателей температуры охлаждающей жидкости и уровня топлива. Оба указателя работают неправильно,особенно указатель температуры жидкости - зачастую показывает температуру до 112 градусов,иногда стрелка "зависает" на 95 градусах,что не соответствует действительности,т.к.жидкость не закипает,давление в системе нормальное,вентиляторы включаются на первую скорость (при рабочей второй),двигатель не перегревается (подключали компьютер),заменены все необходимые датчики в системе охлаждения,а также сам стрелочный указатель температуры в щитке, но проблема не устранена.Знаю,что в ауди 100 с4 есть стабилизатор напряжения в щитке приборов, но в а6 с4 его уже нет!
10 ответов
  • Здравствуйте, Уважаемый автовладелец, попробуйте прожать заново провода в разъемах у приборки. Если не поможет, то нужно разбирать панель и проверять плату пропаивать. А датчик уровня топлива тоже меняли?
    Балаково, LADA (ВАЗ) 2108
  • Здравствуйте!Датчик уровня топлива заказал, поменяю только через 2 недели.Плату смотрел на предмет повреждений,местами прозванивал (как мог) - ничего особенного не нашел!Попробую прожать провода как Вы посоветовали.Спасибо!
    Калининград, Audi A6
  • Здравствуйте, Уважаемый!
    Прозвоните провода от датчиков и проверьте их разъемы, так же стоит проверить разъем щитка приборов, разъем ЭБУ. Попробуйте проверить плату щитка приборов в специализированном сервисе (у электронщиков) и так же стоит сравнить данные температуры двигателя при помощи диагностического сканера (проверить фактическую температуру и температуру на щитке приборов).
    Балаково, Kia Ceed
  • Здравствуйте!Сканер подключал,сравнивал температуру охлаждающей жидкости в двигателе и температуру на щитке приборов - порой отличалась!Согласно показаниям сканера вентиляторы включаются всегда на первую скорость строго при 102 гр. и отключаются при 84 гр.Удавалось два раза подключиться в момент показания стрелки на указателе 105 гр.,но сканер показывал температуру не более 102 гр.,а далее 99,96 и т.д.до 84гр.,хотя стрелка показывала 105,потом 100 и останавливалась на 95 (в то время как вентиляторы уже останавливались)! Попробую сделать все как Вы порекомендовали!Спасибо!
    Калининград, Audi A6
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Учтите, что прибор на панели не измеритель, а всего лишь указатель, точность показаний которого достаточно низка. Ожидать от него чёткой работы, учитывая что и считывание показаний нельзя считать достаточно корректными из-за цены делений и разного угла зрения на указатель, не стоит.
  • Да,я это понимаю,только раньше стрелка всегда держалась на 90 гр.(когда двигатель прогрет),независимо от температуры охлаждающей жидкости и времени включения вентиляторов! Как я понял,это конструкторская особенность всех ауди а6 с4,в отличие от ауди 100 с4,где даже по движению стрелки можно определить включение вентиляторов.
    Калининград, Audi A6
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    В последствии многие производители вообще стали отказываться от установки указателей температуры, ибо некоторые водители слишком пристально следят за стрелкой указателя и принимают нормальную работу за неисправность. Водителю же нужно знать лишь достаточен ли нагрев силового агрегата для нормальной езды или он ещё не прогрет, и, конечно, нет ли перегрева. Только это требует от водителя коррекции своих действий.
  • Спасибо всем за советы! Сделал все как рекомендовали - ничто не вызвало подозрений! Сдал плату щитка приборов электронщику (нашел с трудом). Видимых причин он тоже не нашел,просто профессионально пропаял плату.На данный момент стрелка держится в нужном положении.Думаю проблема решена!
    Калининград, Audi A6
  • Видимо был непропай на плате. Рады, что вопрос решился, удачи вам.
    Балаково, Kia Ceed