Все вопросы о Audi A6 allroad quattro

Работа пневмоподвески Audi A6 allroad quattro C7

Ауди А6allroad C7 2014 Была произведена замена БУ ,компрессора и блока клапанов по гарантии.БУ пришел другой,хотя заказывали по VIN.Старые кодировки принимать отказался,а по ЕТКЕ запросил СВМ и тогда стал грузиться.После этого вроде все ок,но пневма стала работать странно.Во первых режим allroad слетает после 50км/ч и не поднимается больше(раньше возвращался на прежний уровень).Потом режим dynamic раньше машина приседала и становилась жестче,теперь только коробка переходит в спорт,а подвеска остается на месте.ОД утверждает,что это новый блок управления и новая прошивка,но мне что то не верится.И итоге получил пневму ручной регулировки,да еще и не понятно как.БУ стоял С32,а пришел С35 какой-то.Он даже по виду другой.Может Вы проясните ситуацию и алгоритм работы пневмы.Спасибо
2 ответа
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Скорее всего, это действительно новый алгоритм работы. Его описание вам ничего не даст, ибо там будет констатация того, что вы уже и так поняли. Причины изменения алгоритма производитель указывает далеко не всегда. Но эти причины есть- производитель собирает информацию о поведении своих автомобилей по всему миру, ведёт статистику отказов, так что имеет повод для изменений. Вот только иногда этот повод лучше не рассказывать общественности, чтобы не потерять в имидже.
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Добрый день. Алгоритм работы пневмоподвески - это программа, написанная в заводских условиях и представляющая собой последовательность определенных действий на основе показаний различных датчиков, высоты, нагрузки и т.д. Конечно алгоритм этот нигде не прописан, и эти данные - собственность компании. Модель блока, в Вашем случае С35 вместо С32, может идти просто как взаимозаменяемый. Правда, в случае подбора электронных блоков чаще руководствуются именно номером самого блока, нежели ВИН номером автомобиля. Но если такую замену произвёл ОД, рекомендую именно с ним эту проблему и решать. Можно обратиться в горячую линию Audi +7 (495) 775-88-88 или написать письмо с оф. сайта http://www.audi.ru/ru/web/ru.html#layer=/ru/web/ru/tools/form/contact.html ,
    разъяснив всю ситуацию. Возможно проблема решится перепрограммированием нового блока, а возможно, будут заказывать другой, если конечно он доступен к заказу.
    Mazda 3