Все вопросы о Audi A6 allroad quattro

Когда менять масло акпп TipTronic Audi A6 allroad quattro C6?

Нужна ли замена масла при отсутствии неполадок в работе АКПП TipTronic? Пробег 125тк. Рекомендации профессионалов колеблются от "обязательно менять на 120тк" до "если нет проблем в работе - не трогай, есть шанс удивиться после замены".
14 ответов
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Добрый день, Уважаемый. Как Вы верно заметили, советы делятся именно на два лагеря. Я лично отношусь к тем, кто рекомендовал бы заменить. Пробег не такой большой, чтобы можно было сильно опасаться. Выход из строя, или "удивления после замены" больше скорее относятся к замене при пробегах более 200-сот тыс.км, и когда уже АКПП начинает дергаться. Там да, есть вариант поднять "со дна" частицы износа, забить ими каналы и т.д. В Вашем же случае, я думаю стоит заменить, и в дальнейшем чуть уменьшить этот интервал, к примеру на каждые 60-80 тыс.км. Меняйте только на оригинальное масло, в специализированном сервисе VAG, или у официалов. В гаражный сервис ехать не стоит..
    Mazda 3
  • Спасибо. Менять рекомендуете, очевидно, со снятием поддона вместе с фильтром? Где раздобыть информацию о количестве и марке масла для конкретного авто? Мануалы не дают таких данных - замена ж не требуется :).
    Москва, Audi A6 allroad quattro
  • Здравствуйте, Уважаемый!
    Масло в акпп лучше всего менять каждые примерно 60 000 км пробега. Напишите пожалуйста VIN номер автомобиля.
    Балаково, Kia Ceed
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Напишите ВИН номер автомобиля, постараемся найти эту информацию. Но обычно специализированные сервисы, которые занимаются ремонтом таких автомобилей, в т.ч. и коробок, все эти данные знают, и как правило даже всегда всё есть в наличии.
    И да, менять лучше со снятием поддона и заменой фильтра, если он есть..
    Mazda 3
  • WAUZZZ4F9AN069917
    CDY 032528
    Есть достойный сервис, масло-фильтры АКПП на VAG меняют, но просят прокладки, фильтры и масло везти с собой.
    Москва, Audi A6 allroad quattro
  • VAG 09L 325 429 Фильтр коробки передач.
    VAG 09L 321 371 A Прокладка масляного поддона коробки передач.
    VAG 01V 321 379 Прокладка сливной пробки масляного поддона акпп. Лучше всего, что бы запчасти подбирал менеджер автомагазина, так как бывают ошибки в каталогах. По маслу вопрос уточняется.
    Балаково, Kia Ceed
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Масло, необходимое для коробки:
    9 литров G060162A2 - это для самой АКПП (на фото под номером 2А)
    Также, можно заменить масло в главной передаче (на фото под номером 3) - оригинальный номер G052145S2, заправочный объем 1.1 литр, и масло в раздаточной коробке (на фото под номером 4) - партномер G055145A2, объем 0.5 л.
    Mazda 3
  • Всем спасибо! Маленький уточняющий вопрос: на одном весьма приличном и заслуживающем уважения сервисе, обслуживающем в т.ч. VAG, сказали, что на конкретно мою модель нужен какой-то хитрый ключ для TipTronic, каковой может найтись исключительно у специализирующихся на теме. О чем может идти речь?
    Москва, Audi A6 allroad quattro
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Честно говоря, все хитрые ключи, которые должны применяться, должны быть на сервисе, который обслуживает VAG. Вот только, не в том числе VAG, а только VAG. Специфика достаточно узкая, и как правило, по ВАГам весь необходимый инструментарий имеется. Про какой именно хитрый ключ эти ребята имели ввиду, не знаю, возможно, про специальный прибор, которым меняется масло. Ведь заливается оно не как обычно, сверху, а снизу, специальной установкой, через пробку..
    Mazda 3
  • Вам еще понадобится:
    VAG 018 321 377 B Пробка резьбовая с уплотнительным кольцом.
    VAG WHT 000 747 Винт с цилиндрической головкой с внутр. шестигр. (комбинир.) - можно взять несколько болтов поддона, в случай если при откручивании испортятся. Судя по схеме, там нет спец ключей, возможно речь шла о штуцере для закачки масла. Вы можете осмотреть коробку с низу и станет все понятно, какими ключами откручиваются пробки и сам поддон.
    Балаково, Kia Ceed
  • Спасибо!
    Москва, Audi A6 allroad quattro
  • Хочу поблагодарить всех еще раз. Чтобы закрыть тему загружу выводы, полученные по ходу исследования:
    1. Менять каждые 60тк надо - изготовители АКПП, в отличие от изготовителей авто, это рекомендуют безусловно.
    2. Если до 100тк пробега масло не менялось, перед заменой надо обязательно слить небольшое количество того масла из АКПП и проверить состояние. Если масло чистое, то меняем однозначно. Если же черное с примесями, то уже можно кататься до ремонта АКПП - шанс, что вскоре после замены вам это потребуется достаточно велик.
    Москва, Audi A6 allroad quattro
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Рады были помочь :)
    Mazda 3