Здравствуйте. На скорости 170 км.ч. обороты вашего двигателя достигали около 4000 об\мин.. Давление масла в этот момент достигало максимальных значений и составляло около 4 атм.. Часть масла оставалась в головке блока цилиндров, медленно стекая в поддон к тому же при длительном движении на высоких оборотах масло максимально прогрелось и его температура составляла около 100 градусов. Соответственно вязкость масла уменьшилась (т.е. оно стало более жидкими). В купе с этими факторами движение по неровной дороге усугубило ситуацию. Масляный насос хапнул воздух. Кратковременная индикация о низком давлении масла в Вашем случае ни к чему страшному не приведут. Но тем не менее в дальнейшем если Вы используете активный образ вождения старайтесь держать уровень масла близким к максимальному значению.
Москва, Renault Scenic