Здравствуйте! Вердикт СТО-шников наиболее вероятен, из-за негреметичности прокладки ГБЦ антифриз вполне может попадать в масло, еще более нехороший вариант - трещина в головке блока, но к счастью, такое случается намного реже.
Вам следует как можно быстрее поменять прокладку и поменьше ездить на автомобиле, пока не устранена проблема. Из-за наличия антифриза в масле могут образовываться сгустки и отложения в масляных каналах, может забиться масляный фильтр, снижаются антифрикционны свойства самого масла, а также некторые кислоты, содержащиеся в антифризе могут преобразовываться в соли, что приводит к коррозии двигателя.
Разумеется, у сервисников стоит проверить состояние масла и фильтра, при необходимости промыть систему.
Киев, Chevrolet Lacetti