Все вопросы о Audi A4

Возможно ли что из-за протечки радиатора охлаждения отработавших газов антифриз попадать в масло?

У меня беда уже 3 год - езжу (еще и гоняю), доливаю антифриз примерно 1 л. на 1000 км. Вроде все нормально работает. Куда уходит антифриз не понятно. Опрессовали систему - задали 1,5 атм., течи нет. На крышке маслозаливной горловины налет (сладкий) и вокруг какая-то слизь тоже сладкая. На щупе нет антифриза, масло как-бы чистое. На СТО говорят прокладка ГБЦ и т.д. Меня в общем интересует вопрос может ли попадать антифриз в масло при негерметичности радиатора охлаждения отработавших газов. Еще один момент, радиатор как-то периодически звенит ( то звенит, то замолкает - звук такой как-бы стравливание воздуха). Дополнительно, к тому же, в последнее время стало выходить сообщение "min масла", хотя масло в норме, даже с переизбытком. Предполагаю, что что-то забилось после длительного времени эксплуатации, антифриз же где-то скапливается, сапун-клапан например и или еще что. + ко всему пробки маслозаливной горловины и расширительного бачка в плохом состоянии, заказал под замену, тоже может быть как причина несоответствующего давления в системе.Может ли из-за протечки радиатора охлаждения отработавших газов в Audi A4 антифриз попадать в масло?
5 ответов
  • Здравствуйте! Вердикт СТО-шников наиболее вероятен, из-за негреметичности прокладки ГБЦ антифриз вполне может попадать в масло, еще более нехороший вариант - трещина в головке блока, но к счастью, такое случается намного реже.
    Вам следует как можно быстрее поменять прокладку и поменьше ездить на автомобиле, пока не устранена проблема. Из-за наличия антифриза в масле могут образовываться сгустки и отложения в масляных каналах, может забиться масляный фильтр, снижаются антифрикционны свойства самого масла, а также некторые кислоты, содержащиеся в антифризе могут преобразовываться в соли, что приводит к коррозии двигателя.
    Разумеется, у сервисников стоит проверить состояние масла и фильтра, при необходимости промыть систему.
    Киев, Chevrolet Lacetti
  • Так Вы не ответили на вопрос, самый важный, с прокладкой ГБЦ мне и так понятно.
    Я спрашивал по поводу охладителя отработавших газов для клапана рециркуляции отработавших газов, если он пропускает антифриз, может антифриз попадать в масло?
    Санкт-Петербург
  • Нет, антифриз в масло попадает не из-за радиатора, а из-за негодной прокладки, трещины ГБЦ, или же если головку "повело".
    Киев, Chevrolet Lacetti
  • Ответ не правильный, очень простой. Но есть еще много моментов. Если бы дымила машина белым дымом, щуп был бы с антифризом, пузырьки были бы в расширительном бачке на нагретом двигателе с оборотами 3000, в расширительном бачке было бы масло тогда можно было бы этому верить., но этого ничего нет и машина повторюсь с такой бедой летает 3 года. Давно бы стуканул двигатель с попаданием через ПГБЦ.
    Санкт-Петербург
  • Здравствуйте, при попадании антифриза в масло, неизбежным процессом является образование эмульсии, масло становится вспененным и имеет белый цвет. Если масло имеет обычны цвет, то попадание антифриза в масло исключено. Еще довольно частое место утечки, это радиатор отопителя в салоне, если машина с кондиционером, тогда корпусе отопителя есть дренажная трубка, через которую антифриз может уходить наружу, и вы можете не заметить это.
    Сумы, Peugeot 605