Все вопросы о Audi A4

В чём причина щечков в передней подвеске при повороте руля?

Щелчки в передней подвеске Ауди А4 б8 при повороте руля,при резком торможении,при крене авто.Именно щелчки а не стук как будто что-то задевает.Два сервиса посетил,никто не разобрался.В одном сказали меняй всю подвеску.Во второй -меняй шаровые.Вчера поменял-думал всё.
4 ответа
  • Здравствуйте.
    Ваш вопрос поставлен в очередь к нашему эксперту по ходовой части.В течении 3-х часов будет дан ответ на этот вопрос.
    Сумы, LADA (ВАЗ) Priora
  • Здравствуйте. Очень сложно диагностировать автомобиль, удаленно, по такому узкому перечню причин.
    Какие именно элементы подвески Вы заменили?
    Так как на Вашем авто многорычажная подвеска, то "щелкать" могут многие элементы, и диагностировать автомобиль с таким устройством подвески на порядок сложнее, но мы попробуем:

    Если щелчки появляются даже при крене автомобиля, без прогазовки, резких рывков рулем то нужно осматривать подвесные элементы, подушки двигателя, КПП - все что может их вызывать. При осмотре ходовой части, сделайте контрольную обтяжку элементов подвески, подрамника и всех навесных несущих элементов.

    Еще раз осмотрите ходовую часть, поработайте рулем, послушайте при этом стуки которые возникают.
    Также, при вывернутом руле начните резко движение - если стук при этом усилится - тогда это ШРУСы. Для проверки их, на скорости, при движении накатом поработайте рулем. Если при этом звука не будет 99% что это они.
    Также, нужно более тщательно проверить опорный подшипник стойки амортизатора, для этого лучше на ходу прощупать опору амортизатора, мастеру, которого можно прокатить на капоте(будьте аккуратны при таких действиях).
    Херсон, Skoda Octavia
  • Здравствуйте. Очень сложно диагностировать автомобиль, удаленно, по такому узкому перечню причин.
    Какие именно элементы подвески Вы заменили?
    Так как на Вашем авто многорычажная подвеска, то "щелкать" могут многие элементы, и диагностировать автомобиль с таким устройством подвески на порядок сложнее, но мы попробуем:

    Если щелчки появляются даже при крене автомобиля, без прогазовки, резких рывков рулем то нужно осматривать подвесные элементы, подушки двигателя, КПП - все что может их вызывать. При осмотре ходовой части, сделайте контрольную обтяжку элементов подвески, подрамника и всех навесных несущих элементов.

    Еще раз осмотрите ходовую часть, поработайте рулем, послушайте при этом стуки которые возникают.
    Также, при вывернутом руле начните резко движение - если стук при этом усилится - тогда это ШРУСы. Для проверки их, на скорости, при движении накатом поработайте рулем. Если при этом звука не будет 99% что это они.
    Также, нужно более тщательно проверить опорный подшипник стойки амортизатора, но как правило - без разборки го проверить очень сложно, но это не очень дорогостоящая процедура.
    Херсон, Skoda Octavia
  • Здравствуйте. Очень сложно диагностировать автомобиль, удаленно, по такому узкому перечню причин.
    Какие именно элементы подвески Вы заменили?
    Так как на Вашем авто многорычажная подвеска, то "щелкать" могут многие элементы, и диагностировать автомобиль с таким устройством подвески на порядок сложнее, но мы попробуем:


    Заменить всю подвеску, без разбора можно в любой момент, нужно перед этим разобраться в причине стука.

    Если щелчки появляются даже при крене автомобиля, без прогазовки, резких рывков рулем то нужно осматривать подвесные элементы, подушки двигателя, КПП - все что может их вызывать. При осмотре ходовой части, сделайте контрольную обтяжку элементов подвески, подрамника и всех навесных несущих элементов.

    Еще раз осмотрите ходовую часть, поработайте рулем, послушайте при этом стуки которые возникают.
    Также, при вывернутом руле начните резко движение - если стук при этом усилится - тогда это ШРУСы. Для проверки их, на скорости, при движении накатом, без подгазовки, поработайте рулем. Если при этом звука не будет 99% что это они.
    Также, нужно более тщательно осмотреть опорный подшипник стойки амортизатора, но как правило - без разборки его проверить очень сложно, но это не очень дорогостоящая процедура.
    Херсон, Skoda Octavia