Здравствуйте. Очень сложно диагностировать автомобиль, удаленно, по такому узкому перечню причин.
Какие именно элементы подвески Вы заменили?
Так как на Вашем авто многорычажная подвеска, то "щелкать" могут многие элементы, и диагностировать автомобиль с таким устройством подвески на порядок сложнее, но мы попробуем:
Заменить всю подвеску, без разбора можно в любой момент, нужно перед этим разобраться в причине стука.
Если щелчки появляются даже при крене автомобиля, без прогазовки, резких рывков рулем то нужно осматривать подвесные элементы, подушки двигателя, КПП - все что может их вызывать. При осмотре ходовой части, сделайте контрольную обтяжку элементов подвески, подрамника и всех навесных несущих элементов.
Еще раз осмотрите ходовую часть, поработайте рулем, послушайте при этом стуки которые возникают.
Также, при вывернутом руле начните резко движение - если стук при этом усилится - тогда это ШРУСы. Для проверки их, на скорости, при движении накатом, без подгазовки, поработайте рулем. Если при этом звука не будет 99% что это они.
Также, нужно более тщательно осмотреть опорный подшипник стойки амортизатора, но как правило - без разборки его проверить очень сложно, но это не очень дорогостоящая процедура.
Херсон, Skoda Octavia