Добрый день.
К сожалению, Вы не указали какой именно двигатель у Вас, поэтому точные причины определить сложно. Если у Вас 2.0Т - то по опыту эти моторы в большей или меньшей степени всегда отличались расходом масла (от 300 до 700 гр на 1 000 км). В этих моторах масло может скапливаться в интеркулере, если так, то проблема в турбине. У атмосферных (безнаддувных) моторов 2.0 так же расход масла это практически нормальное явление, связанное с конструкцией цилиндро-поршневой группы и системы вентиляции картерных газов. К сожалению, даже с учетом того, что двигатель выпускался порядка 10 лет решения этой проблемы так и не найдено, кроме частой замены маслосъемных колпачков и клапана ВКГ. Стробоскопом внутри течи вы и не обнаружите, масло попадает туда только при работе, а во время работы часть его сгорает и оседает в виде нагара на клапанах и поршнях , а часть отправляется в выпускной коллектор и далее в катализатор.
Москва, Audi A5