Все вопросы о Audi A4

Почему загорается аварийная лампочка давления масла?

Загорается аварийная лампочка давления масла. Снял показатели компресометром.То есть 1,2 атм.на х.х 3 -до 4 на оборотах 2000.Проделали еще один вариант(до этого заменил датчик).Отсоединили провод с датчика давления масла,запустили двигатель,подняли обороты до 1,8-2000 об. в мин.,запикал аварийный сигнал и загорелась лампочка давления масла.Тоже самое происходит и на ходу.
3 ответа
  • Ищем ответ на ваш вопрос. Придется немного подождать.
    Россия, Renault Fluence
  • На прогретом моторе давление масла на холостом ходу должно быть от 1,5 атм. На оборотах от 2000 давление должно быть не менее 5 атм. Датчик нужно проверять тот, который установлен рядом с масляным фильтром. Также бывает у них от старости переламываются провода,и зуммер начинает пищать. Проверьте целостность проводки. При отключения датчика он должен пищать. Причиной снижения давления масла может быть слабая производительность масляного насоса, забитый маслоприемник, износ коренных вкладышей коленчатого вала и т.д.
    Россия, Renault Fluence
  • Роман,здравствуй.Спасибо за совет.Действительно оказалась проводка.Удачи.
    Chişinău, Audi A4