Все вопросы о Audi A4

Неделю назад приказала долго жить рулевая крестовина. Сначала начала закусывать, на следующий день, когда собрался вести на сервис - руль был как на камазе.

Догадка подтвердилась - сняли крестовину, она вся ржавая, в одну сторону практически не разгибается. Чтобы не менять промежуточную рулевую балку в сборе было принято решение заменить крестовину (16/48) как пишут в множестве статей на drive2. Крестовину поменяли, закернили. Проверили, перед тем как поставить - все крутится идеально. Закусывать перестало. Но руль стал ощутимо тяжелее, возврат руля после поворота практически отсутствует - приходится помогать. Вопрос: мог ли накрыться ГУР, или всё таки плохо встала крестовина? Уровень жидкости в норме. ГУР у меня всегда немного гудел (уже тысяч 80 км., наверное), сейчас звук такой же. Как отсеять вариант с ГУРом?
Без ответа