Добрый вечер, уважаемый автовладелец!
Вносить изменения в подвеску авто в данном случае нужно с осторожностью, так как нюансов по поводу подбора и модификаций пружин предостаточно.
Ближе к делу - Вы приобретаете оригинальные амортизаторы, по VIN коду, номер в номер, или их прямые заменители?
Или же это аналоги от именитых брендов?
Объясню почему - скорее всего, амортизаторы от 1BR версий подвески и 1BV, отличаются только высотой размещения чашки под крепления пружины, чем и обусловлен клиренс авто.
Исходя из этого, неоригинальный амортизатор, (может пробиваться как аналог для нескольких модификаций) но будет другой конфигурации, и после установки авто или упадет(что более вероятно) или станет выше.
Тут лучше брать оригинал или аналог, но сравнить их по размерам, и ходом штока(длину в сжатом и разжатом положении).
По пружинам.
Если Вы хотите поставить новые пружины с большей грузоподъемностью, то скорее всего они немного приподнимут авто, плюс ко всему они новые(любые пружины садятся со временем), и имеют иную грузоподъемность и в любом случае авто станет выше.
Подведя итог - решать Вам, но я бы оставил старые пружины если они удовлетворяют по клиренсу и грузоподъемности авто.
И по выбору амортизаторов еще раз перепроверить номера и размеры.
Херсон, Skoda Octavia