Все вопросы о Audi A4

Что делать, если не работает первый цилиндр Audi A4 B8?

Добрый вечер. Имеем Audi b8 1.8 tfsi 2010 г.в. 49500 т/км пробег, передний привод. Приобрели 1000 км назад. Очень большой расход масла, около 1,5 л в неделю (400-500 км). Через 700 км появилось троение (вибрация). Поехал в сервис, выкрутили первую свечу - залита, заменили все свечи (оригинал). Вибрация пропала на 200 км. Далее появилась снова, но появлялась постепенно. В итоге, пока доехал до сервиса трясло уже очень сильно, горел Check и EPC. Оказалось не работает первый цилиндр. Переставляли катушки - они рабочие, не работает все равно первый цилиндр. Прозванивали провода к катушкам- все в порядке. Такое ощущение, что свеча заливается маслом. Также, масло нашли в нижнем патрубке на входе в интеркулер. В сервисе разводят руками, говорят может фарсунка полетела, а может турбина гонит масло в цилиндр - говорят, начни с фарсунки. Подскажите пожалуйста что это может быть? И как решить проблему малой кровью? Большое Вам спасибо.
9 ответов
  • Здравствуйте.
    Ваш вопрос находится на стадии обработки.
    Приносим извинения за ожидание.
    Москва, Subaru Legacy
  • Здравствуйте, при таких симптомах необходимо разбирать двигатель, так как масло попадает в цилиндры, это говорит о том что неисправность в самом двигателе. Форсунки и турбина тут не причем. Можно открутить свечи и заглянуть в цилиндры с фонариком, сравнить первый цилиндр с остальными и будет понятно что забивает 1 цилиндр.
    Санкт-Петербург
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Доброе утро. Это проблема всех двигателей семейтства tfsi. Потребуется разбор и дефектовка двс. Как правило, это заканчивается заменой поршней и прочих элементов шатунно-поршневой группы.
    Mazda 3
  • Здравствуйте.
    Вам нужно точно определить, есть ли масло на свече, на фото 1 нормальная свеча, на фото 5, 6 масло на свече. Так же масло может попадать из за маслосъемных колпачков. Попробуйте провести диагностику в другом сервисе, где моторист определит, есть масло на свечах или нет. Как вариант, попробуйте все же поменять форсунки местами и понаблюдайте, будет ли разница.
    Балаково, Kia Ceed
  • Здравствуйте, может у вас так сложилось что есть проблема в двигателе и в турбине. Наличие масло в интеркулере может свидетельствовать об износе втулок турбины и масло с двигателя попадает с воздухом в цилиндры и сгорает там. И от этого большой расход масла. Но износ турбины не может влиять на работу форсунок. Вам надо решать проблемы постепенно. Определите для начала состояния турбины, а только потом только начните разбирать мотор. Как и говорили коллеги попробуйте сменить мастера моториста
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Вы купили автомобиль с неисправным мотором. Вам требуется замена поршней. Самое неприятное, что могут быть повреждены стенки цилиндра. Малой кровью это не устраняется. Цена ремонта может быть сравнима, а то и выше, чем контрактный б/у мотор.
  • Если компрессия во всех цилиндрах, включая не работающий = 10, то возможно, что эта проблема в маслосьемных кольцах? Маслоотделителе?
    Санкт-Петербург, Audi A4
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Разбор и дефектовка ДВС. Веротяные причины мы Вам написали. А дальше по факту. Кольцами скорее всего не отделаетесь.
    Mazda 3
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    При избытке масла в цилиндре компрессометру верить нельзя, к сожалению. Он завышает за счёт уплотнения зазора поршень/цилиндр масляным клином.