Задать вопрос о Audi A4

Технические характеристики Audi A4 B8 2007-2011

  • 1.8 АТ(120 л.с.) Бензин
  • 1.8 АТ(160 л.с.) Бензин
  • 1.8 МТ(120 л.с.) Бензин
  • 1.8 МТ(160 л.с.) Бензин
  • 1.8 МТ(160 л.с.) Бензин
  • 2.0 АТ(211 л.с.) Бензин
  • 2.0 АТ(180 л.с.) Бензин
  • 2.0 АТ(211 л.с.) Бензин
  • 2.0 МТ(180 л.с.) Бензин
  • 2.0 МТ(211 л.с.) Бензин
  • 2.0 МТ(211 л.с.) Бензин
  • 2.0 АТ(143 л.с.) Дизель
  • 2.0 МТ(143 л.с.) Дизель
  • 3.0 АТ(239 л.с.) Дизель
  • 3.2 АТ(265 л.с.) Бензин
  • 3.2 АТ(265 л.с.) Бензин
  • 3.2 МТ(265 л.с.) Бензин
Общая информация
10.5
Разгон до 100 км/ч за 10.5 секунд
Инструкция по эксплуатации:
Скачать файл (13.14 МБ)
Марка
Audi
Модель
A4
Модификация
1.8 МТ (120 л.с.)
седан (2007-2011)
Страна производитель
Германия
Класс автомобиля
D
Эксплуатационные показатели
Сборка модели
Германия
Максимальная скорость, км/ч
208
Разгон до 100 км/ч, с
10.5
Расход топлива в городе, л/100 км
9.5
Расход топлива на трассе, л/100 км
5.6
Расход в смешанном цикле, л/100 км
7.1
Марка топлива
АИ-95
Безопасность
Безопасность (EuroNCAP)
5
Объем и масса
Объем багажника min
480
Объем багажника max
962
Объем топливного бака, л
65
Снаряженная масса, кг
1410
Полная масса, кг
1960
Характеристики двигателя
Объем двигателя, литров
1.8
Тип двигателя
Бензин
Расположение двигателя
переднее, продольное
Объем двигателя, см.куб.
1798
Мощность, л.с.
120
Крутящий момент, Нм
230
Расположение цилиндров
рядное
Кол-во цилиндров
4
Кол-во клапанов на цилиндр
4
Система питания
непосредственный впрыск в камеру сгорания
Степень сжатия
9.6
Диаметр цилиндра, мм
82.5
Ход поршня, мм
84.1
Трансмиссия
Тип КПП
Механическая
Кол-во передач
6
Тип привода
передний
Подвеска и тормоза
Передняя подвеска
независимая, пружинная
Задняя подвеска
независимая, пружинная
Передние тормоза
дисковые вентилируемые
Задние тормоза
дисковые
Размеры, в мм
Длина, мм
4703
Ширина, мм
1824
Высота, мм
1427
Колесная база, мм
2808
Дорожный просвет, мм
160
Колея колес спереди, мм
1564
Колея колес сзади, мм
1551

Отзывы владельцев о Audi A4 — 13

Нравится
Сочетания полного привода, турбомотора, механической трансмиссии и комфорта. Обширное поле для тюнинга.
Не нравится
регулировка подогрева сидения в виде не очень удобных крутилок.
Нравится
Знакомый продавал Ауди. Выбор очевиден
Не нравится
Шумоизоляция от шин ужасная. Камушки, вода..этого ничего не слышно. Но гул от шин на трассе просто обескураживает
Нравится
Подвернулась отличная машина за сравнительно не дорогую цену.
Не нравится
цена эксплуатации
Нравится
удобно парковаться быстро едет ............................................................ и т.д. и т.п.
Не нравится
s-tronic

Алексей Альховик Audi-эксперт
Набирает сообщение...
Привет! Не нашли ответ в статье? Я онлайн и готов помочь, задавайте вопрос!
Задайте вопрос автоэксперту