Здравствуйте.
Судя по Вашему описанию двигатель исправен и не имеет технических проблем. Если нет видимых утечек масла снаружи двигателя, то большой его расход чаще всего связан с турбокомпрессором. По опыту владельцев чаще всего масло уходит через турбину во впускной коллектор и в систему выпуска. Нужно снять патрубок с турбины и проверить наличие масла внутри. Помимо износа подшипников и уплотнений самой турбины причинами выдавливания масла в турбину может быть неисправность системы вентиляции картера. Патрубок вентиляции картера в двигателях с турбонаддувом подключается как правило к всасывающему патрубку турбокомпрессора. Если он забит, то в картере создается избыточное давление и масло из обратки турбины не может сливаться в картер. Из за этого его может выдавливать внутрь турбины. Нужно проверить все соединения и сами шланги. Та же может быть загрязнен или забит сам шланг обратной магистрали слива масла из турбины, тоже достаточно просто проверить. Сопротивление на впуске, то есть загрязненный воздушный фильтр тоже может стать причиной неправильной работы турбины и повышенного расхода масла.
Москва, Audi A5