Все вопросы о Audi 80

Что делать если мигает лампочка аварийного давления масла в двигателе JN

При нагреве двигателя до температуры срабатывания датчика включения вентилятора охлаждения начинает мигать, а на 800 оборотах /мин. двигателя и вовсе загорается лампочка аварийного давления масла. Зазоры в подшипниках каленвала в норме, масляный насос новый, масло 10W40 полусинтетика.
13 ответов
  • Мне вот очень интересно, как вы зазоры в подшипниках коленвала померяли... и вообще, что это такое. Насколько мне известно, их нет и не должно быть, а шейки вращаются во вкладышах с напыленным изнутри баббитом, и состояние вкладышей можно понять либо визуально, разобрав двигатель, либо на слух - когда, собственно, им уже хана, ну да это мелочи, понятно.
    В общем, так. У ФАГов тех лет есть прикольный в своем роде баг с датчиками давления масла - они часто любят выходить из строя, пугая до смерти хозяев. К тому же, их обычно два - высокого и низкого давления. Лечится, понятно, заменой датчика (-ков). Еще двигатели этих машин чувствительны к масляным фильтрам - тоже, понятно, замена. Но сперва нужно померять давление в двигателе, вкрутив вместо датчика манометр - может, и правда, есть о чем задуматься.
    Одесса, Mercedes-Benz E-Class
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    зазор там есть он мерится при помощи
    plastigage
    Набережные Челны, ZAZ Таврия
  • При помощи чего? Мне вообще интересна технология этого процесса (как бывшему мотористу), опишите, если не сложно.
    Одесса, Mercedes-Benz E-Class
  • Без разборки, естественно)
    Одесса, Mercedes-Benz E-Class
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    без разборки этого конечно зделать нельзя но если человек пишет что менял насос то наверняка он его разберал я не говорю что он мерил зазоры но замерить их можно конечно разабрав двигатель
    Набережные Челны, ZAZ Таврия
  • Мы с вами просто друг друга не поняли.
    Одесса, Mercedes-Benz E-Class
  • Но про датчик я серьезно, сталкивался с такой штукой
    Одесса, Mercedes-Benz E-Class
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    это да с датчиком на вагах много кто сталкивался)
    Набережные Челны, ZAZ Таврия
  • У меня на В3 он заорал в лесу, на трассе, на скорости, на обгоне. А моторы я давно перебирал, в юности, тогда таких не было фишек. Разберешь, посмотришь, как баббит себя чувствует - и понимаешь. Кстати, колена у этих моторов удивительно живучие. А вот разрушенные промежуточные валы попадались... кстати! Ведь масляный насос промежуток крутит, или я ошибаюсь?
    Одесса, Mercedes-Benz E-Class
  • Зазоры промерял во время замены масляного насоса. Манометр вместо датчика тоже ставил, датчик не врет. Кстати, там действительно два датчика работают через блок управления. Так вот блок управления вышел из строя. Оставил один датчик на холостые обороты, соединив через реле. Может быть давление понизилось из-за увеличения зазоров распредвала?
    Тамбов, Audi 80
  • И еще зазор в подшипниках скольжения обязательно должен быть в определенных пределах (для разных движков может быть свой). Шейка коленвала не должна касаться вкладыша. Работают только через масляную пленку, иначе будет граничное трение, а это, в лучшем случае, приведет к повышенному износу вала, а, в худшем, вал может просто заклинить.
    Тамбов, Audi 80
  • Промежуточный вал крутит не только масляный насос. В первую очередь он крутит распределитель зажигания, а через него масляный насос. Если промвал разрушится, то двигун работать просто не будет.
    Тамбов, Audi 80
  • Он был, как бы сказать, закреплен в разрушенном виде - рассыпался при вынимании, но в таком виде работал, и, надо сказать даже проблем не создавал. Его так туда заколотили(
    Одесса, Mercedes-Benz E-Class