Мне вот очень интересно, как вы зазоры в подшипниках коленвала померяли... и вообще, что это такое. Насколько мне известно, их нет и не должно быть, а шейки вращаются во вкладышах с напыленным изнутри баббитом, и состояние вкладышей можно понять либо визуально, разобрав двигатель, либо на слух - когда, собственно, им уже хана, ну да это мелочи, понятно.
В общем, так. У ФАГов тех лет есть прикольный в своем роде баг с датчиками давления масла - они часто любят выходить из строя, пугая до смерти хозяев. К тому же, их обычно два - высокого и низкого давления. Лечится, понятно, заменой датчика (-ков). Еще двигатели этих машин чувствительны к масляным фильтрам - тоже, понятно, замена. Но сперва нужно померять давление в двигателе, вкрутив вместо датчика манометр - может, и правда, есть о чем задуматься.
Одесса, Mercedes-Benz E-Class