Здравствуйте.
Данная проблема не редко возникает на четырехцилиндровых двигателях. Причина в износе втулок промежуточного вала, возникает по опыту из за перетяжки ремня ГРМ. Второй вариант это износ наружной части самого вала по той же причине. Втулки эти можно заменить, но как оригинальные запасные части они недоступны. Обычно их заказывают или подбирают готовые в специализированных сервисах по расточке, шлифовке и аналогичным проблемам. Для замены необходимо будет снять поддон, масляный насос , ремень ГРМ и сам вал. Передняя втулка меняется достаточно просто, с задней придется повозится, удобнее только на снятом двигателе. По стоимости ремонта сориентировать трудно. Но учитывая то, что владельцы не будучи автомеханиками меняли их сами, в гараже на яме, вряд ли это будет очень дорого даже в сервисе. Ну а сами втулки стоят совсем недорого.
Москва, Audi A5