Здравствуйте.
Судя по прилагаемой схеме провода от датчика скорости идут напрямую в приборную панель. Пояснения для схемы ниже:
F9 – выключатель стояночного тормоза;
G1 – указатель уровня топлива;
G3 – указатель температуры охлаждающей жидкости;
G5 – тахометр;
G21 – спидометр;
G22 – датчик спидометра;
К2 – контрольная лампа зарядки;
К14 – контрольная лампа стояночного тормоза;
К47 – контрольная лампа АБС;
S26 – отдельный предохранитель управляющего электромагнита;
Т4–4-контактный разъем (черный) за панелью приборов;
Т10–10-контактный разъем (голубой) за панелью приборов;
Т10b – 10-контактный разъем (коричневый) за панелью приборов;
Т10d – 10-контактный разъем (желтый) за панелью приборов;
Т26–26-контактный разъем (черный) за панелью приборов;
Т26а – 26-контактный разъем (коричневый) в корпусе панели приборов;
J6 – стабилизатор напряжения;
83 – соединение с «массой» 1 в переднем жгуте проводов справа;
D12 – соединение в переднем жгуте проводов справа
*Только в автомобилях с двигателем мощностью 85 кВт.
**Только в автомобилях с двигателем мощностью 101 кВт.
Москва, Audi A5