Все вопросы о Audi 100

Провал тяги после двухнедельной стоянки Audi 100 C4

Здравствуйте, недавно купил Ауди 100 с4 2,3 AAR стоял не родной трамблер машина ездила хорошо до 150 км/ч смело разгонялась, по некоторым причинам поставил машину на стоянку на 2 недели, после чего стала плохая тяга и на трассе при оборотах 3 т. идет провал в тяге, когда сбрасываешь педаль газа до 2.7-2.8 т. оборотов тяга появляется, и при резком нажатии на педаль такое тоже чувствуется, заменил трамблер на родной, воздуха, топливный, свечи, броники, результата нет, увеличилась только резвость, помогите пожалуйста даже не знаю в какую сторону копать? Подскажите в какую сторону копать
8 ответов
  • Добрый день уважаемый автовладелец!
    Какие-то диагностические меры применялись к автомобилю?
    В каком состоянии были старые свечи, нагар был на них?
    Датчики температуры ОЖ, датчик детонации, положения коленвала?
    Дроссельная заслонка в каком состоянии?
    Херсон, Skoda Octavia
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Какая система подачи топлива установлена?
  • Здравствуйте, Уважаемый автовладелец!
    Вероятных причин проблемы может быть достаточно много. Для начала следует проверить совпадение меток ГРМ (вероятно перескочил ремень), замерить компрессию в цилиндрах и проверить дроссельную заслонку.
    Россия, Subaru Legacy
  • Дроссельную заслонку не проверял еще, компрессия на холодную с утра машину не заводя свечи выкрутил 1 - 13,2; 2-14; 3-12,2; 4-11; 5-11,8. Если бы ремень перескочил разве она заводилась бы?
    Калуга, Audi 100
  • Механический инжектор
    Калуга, Audi 100
  • Если замеры компрессии производились верно, то разбег между цилиндрами достаточно велик.
    До двухнедельного простоя автомобиль работал как следует, но после, резко ухудшилась его производительность?
    Херсон, Skoda Octavia
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    У Джетроника болели регуляторы давления, да и сам дозатор со временем перестаёт правильно регулировать количество подаваемого топлива. Для выяснения причин нужен газоанализатор и опытный диагност, знакомый с этими системами впрыска. Починить в идеале он не сможет, но сможет "обмануть" систему, изменив регулировки. А в идеале это замена дозатора-распределителя, но их давно сняли, теперь новый не найти, а б/у может оказаться ещё хуже.
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Вот ещё- датчик положения заслонки бывает тоже перетирает контактные полосы и мешает системе управления правильно дозировать топливо.