Все вопросы о Audi 100

Люфт переднего колеса по вертикали

во время чистки супортов обратил внимание на люфт колеса только по вертикали! также заметил что гайка шаровой опоры приоткучена довольно значительно (по сравнению с другой стороной), попробовал закрутить заметил что она легко вращается. Это может быть cвязано с люфтом в колесе?
4 ответа
  • Здравствуйте. Шаровая опора вышла из места крепления в поворотно кулаке?
    После зажатия гайки люфт не прекратился?
    Люфт может быть во многих точках, сайлентблоках рычагов, шаровых опорах, и даже подшипниках.
    Для диагностики, нужно поднять передок, и попросить помощника качать колесо добиваясь люфта.
    При этом Вам нужно его искать в ходовке - по другому никак.
    Херсон, Skoda Octavia
  • спасибо! попробую! еще заметил когда бить в верхнюю часть колеса слышен тот же стук но несколько раз. как бы колсо уходит ударяется и становится на место снова с ударом. при езде никаких посторонних звуков нету. Еще грешк на не зажатый подшипник... зажал колесным ключем с рычагом... сколько мог!!! не мало ли... может пистолетом попробовать закрутить??
    Одесса, Audi 100
  • Здравствуйте. Если Вы говорите о затяжке болта полуоси, то его нужно затянуть с моментом 20,0 кгс·м, а потом
    довернуть на четверть оборота (90°).
    Лучше взять динамометрический ключ, и затянуть один раз.
    Люфт от подшипника может быть, и если это он, тогда подшипник под замену.
    Сейчас затяните подшипник, и я все-таки рекомендую посетить станцию для диагностики ходовой части, ее обтяжке. Так как наличие любого люфта увеличивает износ в ходовой части в прогрессии.
    Херсон, Skoda Octavia
  • спасибо
    Одесса, Audi 100