Все вопросы о Audi 100

Какие стоят уплотнители на Ауди 100?

Вакуумный усилитель подсасывает через шток, какие там стоят уплотнители?
3 ответа
  • Приветствую, обрабатываю ваш вопрос, в ближайшее время опубликую ответ для вас.
    Volkswagen Golf
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Здравствуйте. Начну с того, что изначально в Ауди не планировали, что данный узел будет ремонтироваться, поэтому той детали, которая вам нужна, заводами не выпускалось. Объясню вкратце работу вакуумника. Вакуумная камера А соединена со впускным коллектором, а в нем, как известно, постоянно разряжение, то есть, давление ниже, чем в камере B, которая связана с атмосферой. Имеется пружина, которая не дает этой разнице давлений приводить в действие тормозные механизмы. На штоке имеется небольшой поршень, который тоже работает с разницей давлений. Для уплотнения стоит сальник, который, как раз-таки, вам и нужен. Когда он изнашивается, воздух начинает проходить из салона в камеру с атмосферным давлением, потому что выходной клапан не способен так быстро компенсировать разницу, поэтому какое-то время разрежение есть.
    Что касается самого сальника, как я уже говорил, немцы и не рассчитывали, что данный узел будет подвергаться каким-либо манипуляциям, кроме как замене, это не состыковывается с их менталитетом, так что ремонт вакуумного усилителя тормозов практикуют только в странах бывшего СССР, как мне думается. На форумах имеется пара упоминаний о том, что туда после доработки становится сальник от Оки, но я лично такого мнения, что с тормозами не стоит проводить таких операций. Вакуумный усилитель работает на во время больших перегрузок, в такое время как раз, когда не мешает помощь при нажатии на педаль. Поэтому все операции подобного рода проводятся на свой страх и риск.
    Барнаул
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Здравствуйте. Начну с того, что изначально в Ауди не планировали, что данный узел будет ремонтироваться, поэтому той детали, которая вам нужна, заводами не выпускалось. Объясню вкратце работу вакуумника. Вакуумная камера А соединена со впускным коллектором, а в нем, как известно, постоянно разряжение, то есть, давление ниже, чем в камере B, которая связана с атмосферой. Имеется пружина, которая не дает этой разнице давлений приводить в действие тормозные механизмы. На штоке имеется небольшой поршень, который тоже работает с разницей давлений. Для уплотнения стоит сальник, который, как раз-таки, вам и нужен. Когда он изнашивается, воздух начинает проходить из салона в камеру с атмосферным давлением, потому что выходной клапан не способен так быстро компенсировать разницу, поэтому какое-то время разрежение есть.
    Что касается самого сальника, как я уже говорил, немцы и не рассчитывали, что данный узел будет подвергаться каким-либо манипуляциям, кроме как замене, это не состыковывается с их менталитетом, так что ремонт вакуумного усилителя тормозов практикуют только в странах бывшего СССР, как мне думается. На форумах имеется пара упоминаний о том, что туда после доработки становится сальник от Оки, но я лично такого мнения, что с тормозами не стоит проводить таких операций. Вакуумный усилитель работает во время больших перегрузок, в такое время как раз, когда не мешает помощь при нажатии на педаль. Поэтому все операции подобного рода проводятся на свой страх и риск.
    Барнаул