Все вопросы о Audi 100

Какая резина Audi 100 C4 лучше при гололеде шипы или липучка?

9 ответов
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Шипы, липучка -прошлый век
    Москва, Volkswagen Polo
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Здравствуйте Светлана. Мне больше нравится липучка.
    Чистый, голый лёд, причём на всём пути следования, редчайшее явление. Если именно это имеется ввиду, то конечно - шипы.
    Однако если если лёд покрыт снежной кашей, то шипы уже не имеют значения, они просто не достают до твёрдой ледяной поверхности. В таких условиях колесо скользит на спрессованной снежной подушке, которая образуется в месте контакта шины и льда. Точно также, в таких же условиях, скользит и липучка. Однако трогаться с места в таких условиях удобнее на шипах, особенно с пробуксовкой, когда колесо раскапывает снег до твёрдой поверхности. Тормозим на такой дороге только опытом))), на шипы тут не надеемся по той же причине.
    На снежной дороге понятно - без разницы, работает только протектор, шипы отдыхают.
    А ещё у нас тут половина зимнего сезона проходит по асфальту. На шипах опасно - я пару раз на асфальте при резком торможении прокатился словно по голому льду на летней резине. Да и шипы теряются на такой дороге, чуть переборщил с газом или тормозом - заюзил, шипам привет. Тут нешипованая рулит.
    Если на зиму планируем липучку, то вопрос "не пора ли переобуться" тоже не стоит: переобуваюсь с первыми дневными заморозками - в межсезонье нешипованная мне больше нравится.
    Эта зима у меня одиннадцатая, две из них я проездил на всесезонке, две на шипах и седьмая зима подряд у меня на нешипованной зимней.
    А вообще-то, считаю, опыт лучший помощник, чем шипы, АБС и тд. и тп. Удачи!
    Муром, LADA (ВАЗ) 2109
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    сейчас делают липучка шипованная, 2 в 1, спорить не буду, сколько людей столько и мнений. но меня шипы спасли от столкновения, а вот машина на липах, стоявшая за мной, не смогла перескочить бардюр, итог - восстановлению не подлежит. шип все равно дороется до твёрдого. Но повторяюсь, каждый решает сам
    Москва, Volkswagen Polo
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Полностью с Вами согласен - в конечном счёте каждый сам подберёт себе то, что ему больше нравится. Особенно если собственный опыт позволяет сделать такой выбор. В Вашей ситуации всё очень удачно сложилось - и обувка оказалась подходящей именно для этого момента и покрытие дороги. Очень рад за Вас и удачи в дальнейшем!
    Здравомыслие мне не позволяет написать, что 12 лет без аварий (тьфу-тьфу-тьфу) - это моя личная заслуга. Скорее это эдравомыслие соседей по потоку, которые не врезаются в меня))). Хотя ситуаций, подобных Вашей, было много. И ни разу в спасении или в создании такой ситуации не играли роль только шины.
    Ни в коем случае не спорю с Вами по по поводу выбора шин. Просто человек спросил, а мы с вами делимся опытом).
    Муром, LADA (ВАЗ) 2109
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Спасибо. У меня стоят гисловед-шипы, тьфу, тьфу, тьфу ни разу не буксовал, и в поворот машина входит как вкопанная, я пользуюсь этой резиной почти 5 лет, купил по совету знакомых таксистов, этим ребятам я доверяю.
    Москва, Volkswagen Polo
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Советы таксистов - это да!
    Удачи!
    Муром, LADA (ВАЗ) 2109
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Спасибо, и Вам удачи на дорогах
    Москва, Volkswagen Polo
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Остается летний вариант резины... Как при союзе зимой и летом на одной резине...
    Волгоград, Toyota Rav 4
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Для гололеда больше подходит шипованная резина, т.к. у нее выше коэффициент сцепления. А при какой температуре эксплуатируется автомобиль зимой в среднем? У вас там тепло?
    Чебоксары, Ford Focus