Все вопросы о Audi 100

есть ли такой материал?

Есть ли последовательно описанный процесс диагностики инжектора ke jetronic
12 ответов
  • Вот читайте ;)

    Если ответ помог, нажмите кнопку "Вопрос решен" под вашим вопросом. Или задайте уточняющий вопрос, чтобы мы смогли найти ответ!
    Москва, Ford Focus ST
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Да есть в книге по ремонту Ауди 100
    Москва, Renault Scenic
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Искать подобный материал нужно на американских ресурсах, они всё раскладывают пошагово, для своих толстозадых и узколобых потребителей. У нас больше востребованы описания устройства, а алгоритм поиска нам не нужен, мы его себе сами определяем и недоверяем написаному.
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Самодиагностика ke jetronic
    Тестирование. Осуществляется при помощи лампы CHECK ENGINE (СЕ) на панели приборов. Перед проверкой следует проверить целостность всех предохранителей и исправность лампы СЕ.
    1. Запустить двигатель, проехать на автомобиле 5 минут или прогазовать не сильно в течении 5-ти минут. При прогазовке (езде) кратковременно нажать педаль до пола, затем кратковременно довести частоту вращения коленвала до 3000 об/мин. После этого дать двигателю поработать на ХХ не менее 2-х минут не трогая педали газа, иначе код ошибки может стереться из памяти.
    (Если в результате неисправности двигатель не запускается то его надо секунд 5-8 прокрутить стартером и не отключать зажигание. Если лампа СЕ не горит, то см. код 2-1-2-2.)
    2. После работы на ХХ более 2-х минут взять 5-ти амперный предохранитель и перемкнуть им контакты наверху реле бензонасоса в блоке предохранителей (там прямо место под предохранитель есть). Перемыкать контакты следует на время не менее 4-х секунд. Потом убрать перемычку. После этого лампа СЕ начнет мигать показывая код неисправности. Код состоит из 4-х цифр, каждая из них отображается соответствующим числом миганий лампы СЕ и небольшая пауза перед следующей цифрой. Длинное загорание СЕ говорит о конце кода, затем СЕ заново выдает код и т.д.
    После записи кода надо опять перемкнуть контакты реле предохранителем на время более 4-х секунд и снова убрав предохранитель записать код. И так до того пока не будет такой сигнал - длинная пауза и длинное загорание лампы - код 0-0-0-0, т.е. конец тестирования. Устранять неисправности рекомендуется в порядке чередования их кодов лампой СЕ. Также следует тестировать незаводящийся двигатель не выключая зажигания и не трогая педаль газа. Если во время работы двигатель останавливается, надо не выключая зажигания протестировать его.
    При индикации кодов неисправности обороты двигателя должны увеличиваться где-то до 1200-1300 об/мин.
    Таблица кодов расписана в таком порядке - код/локализация неисправности/ возможная причина/ метод устранения.
    1-1-1-1/Эл.блок(ЭБУ)/внутренний элемент ЭБУ/замена ЭБУ.
    2-1-2-1/датчик режима ХХ (дроссельный выключатель)/неисправен датчик или К.З. на его выводах или проводах/проверить датчик или проводку к нему.
    2-1-2-2/нет сигнала оборотов двигателя с блока зажигания (БЗ)/обрыв провода между ногой 17 разъема БЗ и ногой 30 ЭБУ, неисправность БЗ или датчика Холла/проверить провод, БЗ, датчик Холла.
    2-1-2-3/датчик полной нагрузки (дроссельный выключатель)/неисправен датчик, К.З. на его выводах или проводах/проверить датчик и провода к нему.
    2-1-4-1/контроль порога детонации/плохой бензин, неверный угол опережения зажигания, повреждение датчика детонации, пробой прокладки головки блока/проверить головку блока, давление в системе впрыска, угол опережения зажигания, датчик детонации.
    2-1-4-2/датчик детонации или выделение детонации из других шумов/обрыв или К.З. в проводке датчика детонации, неисправность датчика детонации, неисправность БЗ/проверить провода, датчик, БЗ.
    2-2-2-1/утечка во впускном коллекторе/утечка через черепаху, вакуумные трубки, сочленения/проверить все это.
    2-2-2-2/датчик давления во впускном коллекторе/неверное начальное положение датчика полной нагрузки (дроссельного)/отрегулировать датчик.
    2-2-2-3/датчик высоты/обрыв или К.З. между датчиком и ЭБУ, неисправность датчика, ЭБУ/проверить провода, датчик, ЭБУ.
    2-2-3-2/потенциометр датчика расхода воздуха, сигнал нагрузки/обрыв или К.З. между потенциометром и ЭБУ или обрыв или К.З. провода с ноги 2 ЭБУ на ногу 8 БЗ/проверить провода и потенциометр.
    2-2-3-3/напряжение для определения нагрузки не соответствует сигналам о высоте с ЭБУ/обрыв провода с ноги 26 ЭБУ на ногу 21 БЗ/проверить провод.
    2-3-1-2/датчик температуры охлаждающей жидкости/обрыв или К.З. в проводке датчика, неисправность датчика/проверить провода, датчик.
    1-4-3-1/клапан ХХ/обрыв или К.З. между клапаном и ЭБУ/проверить провода, клапан.
    4-4-4-4/в памяти ЭБУ нет информации о коде неисправности.
    0-0-0-0/конец тестирования
    Москва, Renault Scenic
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    "своих толстозадых и узколобых потребителей." - точно. У нас так сложилось, что методом тыка все находится, нужен просто принцип действия
    Барнаул
  • прикольный материал
    Киров, Audi 100
  • Коля Гофман, как раз принцип действия и интересен, а не теория амеркосов. Если бы они знали что и как у нас могут ремонтировать, до бояться сильнее бы начали)))
    Киров, Audi 100
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Не совсем тык. Но и тык тоже. Тык это действие, результат которого должен укладоваться в общую картину. Если нет, то идём не в ту сторону. При этом куда тыкать нам виднее, если есть понимание принципов. А если у американца, да и у наших работников ОД, результат не совпадает с написаным в дереве диагностики, то это тупик!
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Прикольный, только это не Ауди! У меня это стояло на w201, работало, но не по написаному, ибо время никого не щадит. Приходилось отходить от написанного!
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Вопрошающему совет: возможности самодиагностики в те времена были только в зародыше. Коды эти ни чем не помогают в ремонте. Хотя как подсказка иногда читануть можно, конечно. Необходимо замерять всё самому тестером и манометром.
  • Cогласен. Лампочка не панацея
    Киров, Audi 100
  • Хоть и не Ауди, но мне материал понравился.
    Киров, Audi 100