Все вопросы о Audi 100

Чёрные свечи Audi 100 C3

Ауди 100 44 кузов двиг 2.0 RT. Свечи чёрные сухие, машина не едет, поменял в/фильтр, вв провода, свечи, заводится отлично, нажимаешь на педаль, валит чёрный дым обороты выше 4000 не поднимаются. Трогаешься не тянет, может заглохнуть.
3 ответа
  • Здравствуйте, Уважаемый!
    Идет богатая топливно-воздушная смесь, нужно проверить топливную систему (давление, форсунки), проверить расходомер воздуха/датчик абсолютного давления, проверить параметры работы датчика кислорода. Желательно провести диагностику сканером и проверить параметры работы датчиков двигателя. Так же вам будет полезна статья из нашей базы:
    https://blamper.ru/auto/wiki/dvigatel/dym-iz-vyhlopnoy-truby-13952
    Балаково, Kia Ceed
  • Добрый день!
    Черный сухой налет на свечах, как вы уже догадались, свидетельствует о неполном сгорании топлива. Причин может быть несколько:
    1. Мало воздуха, не хватает для полного сгорания топлива (фильтр, дроссель, забитые патрубки)
    2. Много топлива (инжектора, если карбюратор, то жиклер, если моновпрыск, то сам блок моновпрыска)
    3. Несвоевременная подача искры, то есть смещение зажигания.
    Если ваш автомобиль без турбонаддува, тогда у вас стоит бесконтактная транзисторная система зажигания с трамблером. Возможно проблема именно в системе зажигания и вам достаточно просто отрегуляровать момент зажигания.
    Далее выдержка из мануала:
    1. Отсоединить провод от «минусовой» клеммы аккумуляторной батареи.
    2. Отсоединить высоковольтные провода от крышки распределителя.
    3. Отсоединить вакуумный шланг от вакуум-корректора.
    4. Отсоединить колодку разъема датчика.
    5. Установить коленчатый вал в положение в.м.т. поршня 1-го цилиндра, соответствующее такту сжатия (см. подраздел 3.2.2.1).
    6. Отвернуть болт крепления держателя и снять держатель.
    7. Вынуть вверх распределитель зажигания и снять прокладку.
    8. Установить распределитель зажигания в обратном порядке. Перед установкой заменить прокладку. После установки распределителя отрегулировать зажигание.
    9. Если распределитель был снят и перед этим вы не отметили и не запомнили его положение (был повернут коленчатый вал и т. п.), можно поступить следующим образом. Установить коленчатый вал в положение в.м.т. поршня 1-го цилиндра такта сжатия.
    10. Снять крышку распределителя, повернуть бегунок так, чтобы центр контакта бегунка был совмещен с меткой на корпусе распределителя.
    11. Вставить распределитель в отверстие в блоке (головке) цилиндров, слегка повернуть по часовой стрелке. Когда приводная шестерня распределителя войдет в зацепление, распределитель сядет на место и бегунок снова выравняется с меткой. Завернуть и затянуть болты крепления распределителя.
    Москва
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Уже понятно, что топливовоздушная смесь переобогащена, а причины можно предположить только после диагностики и ряда проверок. Но прежде всего нужно выяснить, какой тип системы питания установлен- карбюратор или впрыск, если впрыск, то какого типа-- моно-, распределённый, электронноуправляемый или механический.