Все вопросы о Audi 100

Что делать если есть проблмы с запуском машины?

Авто 1992 года, крутить стартером можно хоть 2 мин - результата не будет.Также есть вероятность просто залить свечи. При коротком включении стартера 0,5-1 сек двигатель схватывает.По-моему личному мнению на обедненной смеси. Выхлоп с резким запахом бензина, но почти без дыма. Зажигание выставлено правильно, проблем с трамблером не было. Заметил,если несколько раз предварительно включить выключить зажигание, 2 раза в среднем-пуск произойдет за 5-10 запусков стартера(0,5-1сек).После прогрева (2-7 мин) мотор работает тихо, без проблем с оборотами, без ям и сбоев. ХХ ~ 820 об/мин. ГСМ: 5w40 LMoly - замена на днях*, АИ95. Запасные, расходные части ставились близкие к оригиналу и оригинал. 25000км назад была полная замена всех уплотнительных элементов, поэтому смело скажу ГБЦ оценю на 4,8 из 5 (по износу). Датчики ТОЖ - оригинал новые, все 3шт новые. ХХ чистил, лямбда Bosch год уже как ходит. Расход топлива город 7-10, трасса 6-9. Проблемные моменты:NGK свечи(25000км прошли) - замена на днях*,VAG провода (возраст их около 3-4 лет ) - замена на днях*.Грязный инжектор.Около 3 лет не мылся в сервисе, но в топливо доливал LMoly Очиститель инжекторов, мягкий, все согласно регламенту.Повторюсь: форсунки нужно промыть жидкостью или ультразвуком и может ли быть в них причина. Так же несколько возможных причин:1. израсходовал бензобак до нуля, а бак то я никогда не промывал, сразу после замена топливного фильтра. 2. Под вопросом бензонасос, пусковая форсунка, топливные форсунки, замок зажигания, электрическая часть зажигания.Прошу прощения, вы несколько не правильно трактовали и отредактировали выше изложенное, little edit.thx.
7 ответов
  • Добрый день! Я передала Ваш вопрос одному из лучших экспертов ресурса, в течении нескольких часов он ответит Вам.
    Volkswagen Golf
  • Здравствуйте,мне кажется, что вся проблема в форсунках. Внутри них находятся клапана,которые открывают форсунку при давлении больше 5 атм. Если они открываются при меньшем давлении, то будет тяжёлый запуск. Проверить их можно на стенде, и если у них нет резкого открытия, при давлении 5 атм.,то их надо поменять. Другая причина,это неправильно настроен дозатор топлива, и при режиме запуска,он даёт много топлива.Для его настройки надо специальные точные манометры, чтобы регулировать перепад давления.
    Клин
  • Проблема решена частично.
    Заменил свечи и 3 датчика t ОЖ.( 2 на фланце, 1 на патрубке климмы.
    Все "гад" ke- motronic" с датчиками температуры ОЖ, после их последовательных перестановок (замечу работают только VAG, ни один из аналогов не дал каких либо результатов), получил положенный запуск двигателя.
    НО! Иногда, по щучьему велению, все тот же "гад" ke- motronic" возможно меняет смесь . Мотор реагирует на это провалами мощности (не тянет) или вообще глохнет при низких и средних нагрузках мотор работает нормально, но при попытке интенсивно разогнаться на полной мощности он вдруг проваливается. И вся эта вакханалия сопровождается БЕЛЫМ дымом(паром) с резким запахом топлива (не бензина а именно топлива). Чаще происходит при повышенной температуре двигателя ~98°-105°С. Лечится также внезапно и непредсказуемо.
    Москва
  • Хотел сузить круг поиска. Одна из прогрессирущих болячек этого типа впрыска, это регулятор давления топлива. Со временем он закисает. Так же обратите внимание на обратку. Убедитесь что обратный топливопровод не забит.
    Так же хотел поправить вас. На двигателе aad установлен впрыск системы ke- motronic , а не ke -je tronic. Главное отличие заключается в отсутствии вакуум корректора зажигания. Опережение зажигания производится по датчику детонации и полностью управляется эбу двигателя.
    Москва, Renault Scenic
  • Виновник выявлен, а именно датчик(регулятор) на дозаторе впрыска системы ke- motronic (магнитные бури были, перепутал с кеджет). Находится слева(по ходу движения) на дозаторе. Он ремонтопригоден?
    Подскажите пожалуйста есть еще один датчик только с другой стороны дозатора. Етки у меня нет, не могу в каталогах найти его и точное название. Но он как-то связан с ХХ, при его отключении тахометр прям колом встал на 1100, не больше не меньше. С ним всеже +- 70об колеблются.

    Да и Благодарю за помощь.
    Москва
  • Да и Благодарю за помощь.
    Москва
  • О системе впрыска КЕ, можно разговаривать вечно. Вы отключили датчик егрд- это (электрогидравлический регулятор управляющего давления). В зависимости от цвета они имеют разные регулировки. Уточните серый или чёрный.
    Москва, Renault Scenic