Здравствуйте. Всережимный регулятор приводится в действие передачей от коленвала. Он повышающая. На фото показан чертеж. На валу 9 расположены грузы 8, которые вращаются вместе с ним. Как только обороты сильно повышаются, например, после прогрева, грузики 8 расходятся под действием центробежной силы. Их форма позволяет рычагами двигать толкатель, а следовательно и рычаг 1, который управляет подачей топлива ( в данном случае - уменьшать). В момент, когда обороты двигателя критически упали, например, под нагрузкой, грузики под действием пружин сойдутся, тем самым, под действием пружины 3, вернется в исходное положение управляющий рычаг 1, который увеличит подачу топлива. Данный регулятор позволяет поддерживать определенный обороты двигателя на всех режимах, отчего и получит название всережимного.