Как устранить ошибки P1263 и P1276 Alfa Romeo 147?
Что с моей машиной и что делать? У меня Ар 147 2л selespeed. Помогите!) Робот в аварийном режиме, есть только 1,2 и R. Прежние владельцы автор объясняют это тем, что машина стояла пол года, села АКБ, сняли подзарядили поставили обратно и- робот встал в ав. Режим. При этом , у них до этого горела лампа АБС ( Бог 5,7) и КПП работала. Сейчас горят все три лампы, неисправности систем АБС, EBD, VDC плюс значек неиспр. селика. Иной раз, после запуска, бывает все лампы гаснут, кроме значка неиспр. Селика, но при начале движения снова все загораются. Так сам селик работает нормально, давление в норме, с горки, если разогнаться на нейтрали, примерно 40-60 км /ч включаются и 4я, и пятая после 60км/ч. Позвонил дс. Пер. Левый не звонится(задний левый не добрался..). Правые звонятся. Подключаюсь не диллерским обор, использовал фиатэкускан и кабель KKL обычный с ноутом, выдаёт ошибки: Эбу селика- р1276-ошибка приёма/ передачи по Can. Эбу АБС бош 5.7 vdc- выдаёт ,по -моему, р1263-abs/ebd solenoid valve reley error(формулировка точно она), в АБС е ошибка удаляется, но появляется вновь, а вот в Эбу селика она фатальная и не удаляется. Отдавал машину мастеру , он вскрыл блок АБС, проверил, говорит с ним все ок. Can шина тоже звонится говорит.. Спидометр работает. Дергается при схватывании сцепления около 1500 об. Я и Альфа живём в Воронеже, у нас нет диллера. Что делать? Куда лезть? Что с машиной?Помогите, пожалуйста. PS: при тестах, Эбу селика видит и скорость, и насос включают, и сцепление..ещё в графе калибровки пишет не откалибровано. Блок АБС ведёт себя немного и иначе: включить насос АБС через комп не удалось, да и так я его ни разу не слышал. В чем дело? В Дс? В раскалибровке? Говорят, на ней ещё и руль калибруется? Может есть эл схемы какие по моей проблеме? Или специалист большой неподалёку от нас? Буду благодарен за любую помощь. Александр и Альфа.